Делать систему только, ради того, чтобы она была "непохожей" не стоит. Обычно люди делают свои систему в двух случаях. Первый, им не хватает существующих, у них есть свой взгляд на то, какой должна быть система. И они деают ее. В первую очередь под себя. Для удобства и логичности. Вторая категория людей делает систему ради "славы", чтобы все показать вот мол я систему забацал... Ты определись к какой категории ты относишся. Если к первой, то плюнь на все и твори. Ибо хорошие идеи заимствуются повсеместно. Главное с умом их заимствовать, а не просто copy|paste.
Если ко второй, то тут увы, мы тебе не советчики.
Ты правильно сказал, Ансин. Я прекрасно всё понимаю по этому поводу. Единственный выход - сделать систему хотя-бы в чём-то лучше и интереснее.
Основная проблема - то, что создаю её сам, полагаясь только на свои доводы. И бывает, надоедает даже. Как будто занимаешься интеллектуальным онанизмом. Восторженно смотришь на какой-то простой кусок текста, а потом понимаешь, что пока ты её не доведёшь до определённого уровня, она нафиг никому не нужна. А доведёшь ли... И зачем вообще надо, если играю сессий 4-6 в год.
Вообще-то спасибо за поддержку.
Гм... странно все это. Тот у кого инициатива больше по идее и должен делать заявку раньше, ибо он таки первый ходит, другими словами тут дело не в том кто умнее или даже быстрее... тут дело в том кто первый ходит. На данный момент по ГУРПС получается, что тот у кого больше инициатива, вскидывает оружие, тот кто ходит после него, успевает скрытся так как у жертвы вполне вероятно и рефлексы и декстра лучше. И инициатива тут уже не причем.
Это я виноват. Не совсем всё правильно объяснил. Дело в том, что _заявка_ на действия делается в указанном порядке. А собственно _действие_ в обратном.
Понимаешь? Сиреч, самый инициативный получает наибольшее кол-во информации, и потом, как самый модный, действует (первым). Вуаля.