27 December 2024, 22:45

Author Topic: Ролевые системы и состав раунда.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Topic Start: 16 May 2004, 11:11 »
Quote (selected)
Устраивать-то устраивает... Только одно обидно. Когда пишу правила со строками вроде "...требует 1 сек на подготовку..." и отчаянно вздыхаю, потому-что вижу, как на ГУРПС походит... Не хочу быть простым компилятором. Что делать?... Бросать всё?


Что делать? Бросить делать свою систему. Лучший выход... Иначе не бояться брать хорошие идеи тем самым избегая изобретения велосипеда на двух с половиной колесах. Из-за одного только времени раунда системы врядли будут похожи. А если даже и будут, кого это волнует? Тебя? Боишся в плагиате обвинят? Тогда делай систему лучше чем ГУРПС, чтобы даже если обвиняли, все равно играли. Это если ты конечно делаешь систему для публичного доступа. В противном случае вообще тебе должно быть по барабану на что она похожа.
Делать систему только, ради того, чтобы она была "непохожей" не стоит. Обычно люди делают свои систему в двух случаях. Первый, им не хватает существующих, у них есть свой взгляд на то, какой должна быть система. И они деают ее. В первую очередь под себя. Для удобства и логичности. Вторая категория людей делает систему ради "славы", чтобы все показать вот мол я систему забацал... Ты определись к какой категории ты относишся. Если к первой, то плюнь на все и твори. Ибо хорошие идеи заимствуются повсеместно. Главное с умом их заимствовать, а не просто copy|paste.
Если ко второй, то тут увы, мы тебе не советчики.

Quote (selected)
Тот, у кого инициатива меньше, сообщает о своих действиях первее; тот у кого больше - после. Так самые "инициативные" смогут решать, что будут делать, на основе полученной информации, а тормоза будут действовать "вслепую". Помоему хорошо. Так никто не обвинит ситуацию с дверью в несуразности: если жертва проиграла инициативу и говорит, что закрывает дверь, то преследователь получит эту инфу (будь-то Мастер или игрок) и объявит, что мешает закрывать дверь. А если жертва выиграет, то преследователь вынужден первым объявлять, что делает... мол "готовлю оружие...", а она шмыг! и в норку (потому что быстрее проанализировала инфу). Как вам?

Гм... странно все это. Тот у кого инициатива больше по идее и должен делать заявку раньше, ибо он таки первый ходит, другими словами тут дело не в том кто умнее или даже быстрее... тут дело в том кто первый ходит. На данный момент по ГУРПС получается, что тот у кого больше инициатива, вскидывает оружие, тот кто ходит после него, успевает скрытся так как у жертвы вполне вероятно и рефлексы и декстра лучше. И инициатива тут уже не причем.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.