В разговоре с журналистом портала IGN Матеуш Каник и Себастьян Степьен из студии CD Projekt RED рассказали о своём видении эстетики Cyberpunk 2077.
Судя по всему, Cyberpunk 2077 не унаследует геймплейные механики настольной Cyberpunk 2020, так как они не просто не подходят Action-RPG со стрельбой и взрывами, но и сделают видеоигру ужасно скучной.
«Мы хотим сделать больше действия — в игре будет система, позволяющая вам использовать активные навыки прямо в процессе игры во время перестрелок и тому подобное, нежели пассивные навыки как в книгах. Но нам всё ещё важно сохранить настроение и оригинальное ощущение от Cyberpunk — мы не хотим создать просто научно-фантастическую игру. Думаю, что сбалансировать это, основные особенности игры и настроение Cyberpunk — непростая задача», — заявил Матеуш Каник, глава разработки игры.
Если верить Себастьяну Степьену, креативному директору Cyberpunk 2077, то проект не будет эстетически подходить под термин «киберпанк». Вместо этого на будет включать в себя философию, стоящую за этим термином, и позволит игрокам создавать свою историю как в рамках жанра, так и в рамках персонажей со своей личностью.
«Вокруг много игр с кибер-элементами, но в этих играх мало панка, — продолжил Каник, — мы хотим добавить больше панка в наши игры. Мы не желаем создавать тёмный, лишённый надежды мир — мы не снимаем „Бегущего по лезвию“. Наш мир будет полон рок-н-ролла».
«По большей части это подход Тарантино», — подытожил Степьен
Вокруг много игр с кибер-элементами, но в этих играх мало панка, — продолжил Каник, — мы хотим добавить больше панка в наши игры. Мы не желаем создавать тёмный, лишённый надежды мир в одном предложении взаимоисключающие параграфы
Logged
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.