24 November 2024, 06:41

Author Topic: Pillars of Eternity

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Pillars of Eternity
« Reply #45: 17 April 2013, 17:19 »
via rpgnuke.ru


В юбилейном обновлении Kickstarter-странички Project Eternity разработчики из Obsidian подытожили имеющуюся информацию, создав FAQ и добавив при этом несколько новых деталей, а также изображение аумауа.

Что будет значить партийность в Project Eternity?
В начале игры вы сможете создать и кастомизировать своего персонажа, выбирая из шести рас, нескольких этнических принадлежностей, одиннадцати классов и некоторых культурных уровней (биографий — прим.). В течение игры пользователь сможет расширить свою партию до шести персонажей. Дополнительные персонажи включают в себя восьмого сопартийца, спроектированного и написанного Obsidian, и любого нового персонажа, которого игрок сможет создать в Зале Приключенца.

На что будет похожа боевая система?
Боевая система будет очень похожа на аналогичную в играх Infinity Engine — бои в реальном времени с паузой. Также будет поддержка автопаузы (например, когда один из сопартийцев падает без сознания) и замедленного боя (чтобы не возникало необходимости полностью остановить игру).

Какими расами можно будет играть?
Игрок может выбрать из шести рас, обитающих в этой части мира: люди, эльфы, дварфы, орланы, аумауа и богоподобные. Орланы, аумауа и богоподобные уникальны миру Project Eternity, хотя у богоподобных есть что-то общее с расами-на-которых-повлияли-Планы в других сеттингах. Орланы — небольшие гуманоиды, физически отличающиеся двухтонной кожей, густым волосяным покровом и длинными ушами. Аумауа — высокие, полуводные гуманоиды с варьирующимся цветом кожи, вытянутыми головами и частично перепончатыми руками и ступнями.

Богоподобные — не отдельная раса, но феномен среди всех рас. Многие верят, что они были видоизменены богами перед рождением. Богоподобные выделяются среди прочих, что влечёт за собой совершенно разное отношение со стороны.

У всех рас есть несколько этнических принадлежностей, из которых игрок может выбрать. Для эльфов — Лес и Предел, для дварфов — Горы и Тундра, для орланов — Очаг и Дикие земли, для аумауа — Острова и Побережье, для людей — Низины, Океан и Саванна. Богоподобные могут быть найдены среди всех раз, но их внешность всегда разделяет их с родителями.

Что насчёт классов?
Можно будет выбрать из одиннадцати классов: варвар, певчий, гипнотизёр, друид, боец, монах, паладин, священник, рейнджер, плут или волшебник. Основные четыре класса (боец, священник, плут и волшебник) очень похожи на свои настольные аналоги. Прочие классы имеют сходства, но разница более значительна. Два совершенно новых класса - певчий и гипнотизёр — уникальны для мира ProjectEternity.

Каков будет стиль игры?
Наш стиль будет реалистичным, он будет использовать приглушённые, натуральные цвета, особенно во внешнем окружении. Пропорции персонажей реалистичны, дизайн снаряжения функционален и базируется на исторических аналогах. Но так как это фэнтезийная игра, то многие окружения будут фантастичными, с неземной архитектурой, необычными материалами, яркими цветами и прекрасными украшениями, если это подходит моменту.

Что насчёт сеттинга и истории?
В мире Project Eternity смертные души связаны с вечностью, а цикл жизни и возрождения, часто мистифицируемые, контролируются, по общему поверью, богами. Разные люди и культуры по-разному думают о природе и назначении циклов, лишь недавно смертные сделали значительный шаг в понимании процесса, благодаря науке под названием анимантия («анима» — «душа» — прим.).

История разворачивается в маленькой стране на южном краю мира — в Дирвуде. Сам Дирвуд представляет из себя лесной прибрежный регион, где обосновались колонисты из-за океана, сформировавшие непростые отношения с местными жителями: племенами орланов и эльфами, защищающим древние руины Ийр Гланфата. Ийр Гланфат был древним королевством смешанных рас, которые строили искусные, массивные структуры из субстанции, похожей на живую оболочку, называемой адра. Судьба гранфатцев неизвестна, но их опасные и многоуровневые руины указывают на знание работы душ. По этой причине многие силы борются за шанс исследовать и поживиться на руинах Гланфата, часто вовлекая в конфликт местные племена и новоприбывших, которые тоже отнюдь не едины.

Центральный персонаж истории — новоприбывший в Дирвуд, оказавшийся в ловушке дикого сверхъестественного феномена. События ставят его в нелёгкое положение, в котором он должен исследовать мир, чтобы решить серию проблем, в гуще которых оказался.

Будет ли у игры DRM?
Версия GOG будет свободна от DRM. Версия Steam такая же, как и остальные игры Steam, и не включает в себя DRM. Не будет никаких требований подключения, чтобы поиграть.

Какие языки вы будете поддерживать?
Project Eternity выйдет на английском, французском, немецком, испанском, польском и русском.

Что ещё будет клёвого в игре?
Благодаря вкладчикам мы достигли возможности получения как дома для игрока, так и полноценной крепости. Также у игроков будет шанс исследовать пятнадцатиуровневое подземелье — Бесконечный Путь Ода Нуа. А игроки, которые хотят трудностей, могут выбрать из трёх уровней сложности: эксперт (выключение «помогающих» возможностей), Путь Проклятых (увеличенная сложность и комплексность боёв) и Испытание Железа (лишь одно сохранение, а смерть партии — конец игры и удаление сохранения).
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.