27 December 2024, 22:50

Author Topic: Ролевые системы и состав раунда.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Topic Start: 11 May 2004, 13:35 »
to Warlogis
Описаная тобою модель вполне вписывается в существующие в ГУРПС правила. Просто учитывается, что раунды разбиты по секундам. Т.е. с логической точки зрения человек мало что успеет сделать за секунду, чтобы делить ее аж на три фазы. Я уже не говорю про миллисекунды, которые являются обычным отсчетом раундов только для нетраннера.
В твоем примере с точки зрения того же ГУРПС все происходит так как ты описал.
"Вскидываю оружие, навожу его на противника и делаю одну короткую очередь"
Означает минуса за snap shot (+расстояние+другие модификаторы). А противник тем временем делает dodge что равно: "реакция протичника" - "В это время противник уже несколько сместился с линии прицеливания".
Ведь давно понятно, что dodge это не трюк Нео, а лишь то самое уворачивание во время или до начала стрельбы по уворачивающемуся.
Выходит что все окей. А прятатся за угол... ну это надо иметь очень крутую реакцию, чтобы за секунду успеть понять что происходит и нырнуть за укрытие, да еще и оружие выхватить... это действие нескольких ГУРПС раундов, но никак ни одного :-)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.