Тема была создана автоматически, после переноса сообщения из темы
Новинки и, быть может, грядущие релизы....
В новом видео на Kickstarter Свен Винке демонстрирует приёмы использования объектов и механик игрового мира в своих целях:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nNWxVA2Ee-k[/youtube]
Я не играл в оригинальный Divine Divinity 1-2, но люди вроде хвалили. На ролике выглядит симпатично.
Ну и немного инфы об игре:
- Это изометрическая cRPG
- Вы можете играть в одиночном режиме, но также предусмотрен и кооперативный многопользовательский режим
- Мощный игровой редактор позволяет создавать собственные приключения и обмениваться ими с друзьями
- Боевая система пошаговая, в ней реализованы комбинации навыков и заклинаний, свободные атаки (атаки при возможности), очки действия и другие механики
- Исследование мира всячески поощряется
- Бесчисленные возможности взаимодействия и комбинирования навыков
Музыка Кирилла Покровского
Боевая система является пошаговой. Чтобы преодолеть препятствия, уготованные вам игрой, необходимо уметь эффективно использовать навыки, заклинания, снаряжение, оружие, комбинации предметов и даже элементы окружения. Мудро используйте очки действия, ведь в этой игре думать — полезно.
Пошаговый игровой процесс сражений построен на классических принципах: очках действия, фланговых атаках, ударах в спину, свободных атаках и бонусах взаимодействия персонажей.
Используя силы Источника, вы можете преобразовывать магию различными способами. Например, вы можете управлять стихийными элементами, заставляя их работать вместе, либо против друг друга.
В бою можно использовать шесть основных характеристик, что может привести к весьма необычным результатам. Например, понижение интеллекта противника при помощи проклятья может заставить его шагнуть в озеро лавы со словами «Ух ты, как блестит!». Если же вы понизите ловкость противника, то возникнет немалый шанс того, что он подскользнётся на льду и пропустит весь следующий ход.
Наблюдение за поведением врага может стать ключом к победе. Вы можете узнать сильные и слабые стороны врагов, развивая интеллект и восприятие, либо просто часто убивая противников такого типа. Но вы также можете задействовать собственный мозг, например, жадных врагов притягивают кучки золота на поле боя.
После сражения вы можете найти большое разнообразие различной экипировки, но у нас дело не ограничивается стандартными для таких случаев вещами. Вы можете удивиться, зачем может понадобиться ведро и метла. Это может выглядеть весело или даже глупо, но вскоре вы узнаете, что комбинирование предметов может быть крайне полезным.
Примените нож к метле, и вы получите копьё. Простая деревянная палка наносит повреждения сама по себе, но в сочетании с девятидюймовыми гвоздями она становится действительно грозным оружием. Вы можете бросаться деревянными поленьями в своих противников, но вы также можете выточить из них ножом куклу, а затем превратить её в куклу вуду и нанести на неё нужный портрет. Или...
Игровой мир разнообразен, интерактивен, он очень живой и отзывчивый. Все предметы, которые не прибиты гвоздями, можно свободно перемещать, брать, уничтожать, открывать, бросать, использовать или комбинировать друг с другом. Однако будьте осторожны. NPC реагируют на ваши действия: они не будут стоять столбом, пока вы складываете их вещи в свой рюкзак. Грабежи, вандализм и убийства не останутся незамеченными. Люди имеют собственное мнение о вас, но знают они и о вашей репутации. Если вы будете плохо обращаться со своими людьми, будьте уверены — мир об этом узнает.
Этот мир свободен и открыт, он награждает игроков за любопытство. Есть множество вещей, которые вы можете сделать (а можете и не сделать), вас лишь пригласили взглянуть на них, исследуя игровой мир, читая книги, общаясь с людьми