Я наконец-то осознал, что именно мне не нравится в SC2. При старой механике игры (т.е. такой же, как в первой части) мне практически не дают насладится классическим геймплеем в стиле "спокойно и вдумчиво отстраиваем базу, готовим войска, после чего начинается веселье". Меня напрягает необходимость постоянно куда-то спешить. Сюжет торопит и игра превращается в какой-то сумбур. Я не успеваю толком проникнутся теми или иными возможностями юнитов, неспешно оценив их на поле боя и опираясь на эти данные выстроить тактику. Меня постоянно донимают всеми этими "успей", "поспеши" и "у нас мало времени - торопись!". И это выводит из себя. Возникает чувство, что сюжетная кампания предназначена для "киберспортсменов", которые и так в курсе всего и вся, и знай себе только давят хоткей и устраивают зерг-раши. Но млять - я хочу получить удовольствие от игры, а не постоянно соревноваться в скорости с внутриигровым таймером. В итоге базы строятся кое-как, войска представляют собой толпы "всех подряд кто успел родится из личинок" и основной ударной силой становится сама Керриган с ее невъебенными навыками.
Похоже, что поиграть так, как мне хотелось можно разве что в скирмише. Обидно