21 November 2024, 21:10

Author Topic: Torment: Tides of Numenera

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Torment: Tides of Numenera
« Topic Start: 08 March 2013, 08:59 »
Quote (selected)
До окончания сборов ещё 28 дней, а новый проект от inXile уже собрал два миллиона долларов. В первом видео-обновлении Колин МакКомб рассказывает о трёх темах Нуменеры и концепции Наследия, а непосредственно в самом третьем обновлении поставлены новые цели, включающие в себя, в числе прочего, описание трёх новых местностей: Кристального Измерения, Руин Оссифагана и Лабиринта Отречённых. Подробнее читайте в продолжении новости.

Разработчики, получившие множество просьб рассказать подробнее о том, как будет расширена игра, решили добавить в описание достигнутой цели в 1.5 млн. долларов новую область — Руины Оссифагана:

«Извержения вулканов и пульсирующая лава наполняют воздух дымом и удушающей копотью. Кости огромного зверя разбросаны на полях из вулканического стекла. Его рёбра расходятся, будто разорванные невообразимым хищником. Очерствевшие кости пусты внутри, словно дома для отважных или глупых жителей, ветер завывает среди останков в скорбном пении гигантской флейты. В пустошах за этой панорамой существа из пламени и сосредоточенного разума рассекают лаву, поглощая её питательное вещество».

По достижении планки в 2.0 млн. долларов не только Монте Кук присоединяется к сценаристам, а Марк Морган пишет больше музыки, но и в игру, помимо пятого сопартийца, добавляется новая местность — Руины Оссифагана. (Достигнуто!)

«В странных и далёких мирах жизнь вздымается к разуму даже среди самых суровых пейзажей. Массивные горы из кристального дыхания земли пронзают небеса под тусклыми солнцами, преломляя и оборачивая их свет вокруг своих острых вершин, не тронутых рукой человека. Детища этих земель — гиганты, кристальные монстры, смутно напоминающие гуманоидов. Они вышли из самой земли, получили форму и цель от старейшин, которые разделяют свет и тепло своих убывающих тел, обломанных и изношенных годами».

Также, в виде сюрприза для всех (включая Колина МакКомба, который узнал о сюрпризе только сейчас), после окончания кампании на Kickstarter Колин засядет за видео-прохождение Planescape: Torment, сопровождая его своими комментариями как разработчика. Какие области и персонажи вышли из-под его пера? Что он думал, когда писал их? Как быстро они были написаны? Что он может сказать о боевой системе? Каков его ответ на вопрос «что может изменить природу человека?» Обо всём этом мы непременно узнаем!

$2.5 миллиона: Джордж Зиц, Структура Смерти — Лабиринт Отречённых, короткий рассказ от Монте Кука, новый спутник.

Джордж Зиц — креативный директор и ведущий сценарист Mask of the Betrayer для ролевой игры Neverwinter Nights 2 — может присоединиться к команде разработчиков; Монте Кук напишет новеллу, раскрывающий сеттинг подробнее (Монте так же писал рассказ Янтарный Монолит для Нуменеры); в игре появится новый, шестой спутник (однако Кевин Сандерс чувствует, что слишком многое рассказал о пятом спутнике — «Игрушке» — поэтому пока не поделился с нами деталями о шестом); будет добавлена новая местность — Лабиринт Обречённых (расширение этого «лабиринта разума» будет служить с того момента одной из целей). Описание начала Лабиринта:

«Говорят, что смерть — это конец. Не совсем верно, разве не так? Когда Смерть обрушивается на тебя словно цунами, ты не умираешь. Твоё тело сдавливается, твои глаза останавливаются. Ты движешься и дёргаешься. Так на что ты смотришь? Куда ты идёшь, когда умираешь?»

Когда ты открываешь глаза, то обнаруживаешь себя в зале с четырьмя...нет, шестью...пятью? Скажем, пятью. Это практически точно пять стен. В каждой из них есть дверь из разного материала, каждая из них приоткрывается перед тобой, но они явно захлопываются плотнее, когда ты приближаешься. Зал тёмен и что-то будто просачивается, нечёткая вибрация периодически сотрясает пол. Ты кладёшь руки над дверь — она открывается, теперь перед тобой простирается растрескавшаяся каменная дорожка через бездонный туман. Не увидеть ни потолка, ни луны, ни звёзд. Туман завивается, обвивает ноги и порой сбивается случайным завихрением ветра.

Глубоко внутри ты чувствуешь узнавание. Это место знакомо. И впереди, через промежуток, ты узнаёшь лицо.

«Что ты делаешь здесь?» — спрашиваешь ты.

«Ты мёртв», — она отвечает. «Но при этом не умер. Ты возвращён к жизни. Теперь у тебя в голове осколки нас. Каждый раз, когда ты забираешь наши страдания, мы становимся сильнее. Здесь, я имею ввиду. Но если ты хочешь вернуться в мир — ты должен найти отсюда выход».


Наконец видео-обновление, записанное Колином МакКобом, можно посмотреть чуть ниже. В нём он рассказывает, что первый концепт-арт — «Цветение» — может оказаться центром обновлений, но не будет являться центральной темой игры; немного раскрывает понимание Наследия и говорит о трёх сюжетных темах (вопрос «чего стоит одна жизнь», тема покинутости и концепция тайны).

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mG-aVZ_QaSc[/youtube]
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.