22 November 2024, 02:22

Author Topic: Torment: Tides of Numenera

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Torment: Tides of Numenera
« Topic Start: 07 March 2013, 21:39 »
Quote (selected)
В особом обновлении Wasteland 2 разработчики пояснили, почему сейчас самое лучшее время для разработки Torment: Tides of Numenera.

«Если вы, узнав о Torment: Tides of Numenera, не сказали что-то вроде: «Эти жадные ублюдки из inXile специально сейчас собирают деньги, чтобы свалить потом с ними перед выходом Wasteland 2», то можете уже сейчас закрывать страницу. Это обновление подготовлено специально для того, чтобы расставить все точки над i.

Для тех, кто за пределами нашей индустрии, может показаться странным, что мы начали разрабатывать вторую игру, не успев ещё доделать первую. Один из ключей к успеху небольшой студии-разработчика — грамотное управление кадрами. Нужно приложить огромные усилия, чтобы собрать команду, после чего каждый работник должен освоиться на новом рабочем месте, научиться работать с используемыми технологиями. Знания и опыт разработчиков со временем растут, но быстро теряются или оказываются ненужными через некоторое время после окончания разработки. Поэтому мы изобрели свою стратегию, которая отлично работает уже 25 лет. Суть её такова:

1. Наша студия вместе с внутренними и внешними сотрудниками представляет собой целую команду со всеми, кто нужен для разработки игры, и ещё «полкоманды». Эта половина занимается составлением плана разработки, а также дизайном и проектированием каждой нашей игры. То есть разработкой в стадии пре-продакшена. Если полноценная команда занимается разработкой на этой стадии, то деньги просто улетают в никуда.

2. В настоящее время разработкой Wasteland 2 занимаются программисты, моделисты, художники и аниматоры. Всего около 15 человек. Большая часть команды освободилась уже в конце прошлого года, и их нужно было чем-то занять. На тот момент те самые «полкоманды» уже прошли с Torment стадию пре-продакшена, и мы перебросили уже сплотившуюся и набившую руку команду на новую игру. Такая стратегия делает нашу работу втрое эффективней.

Если у вас ещё остались какие-либо сомнения относительно наших замыслов, я их сейчас развею: Wasteland 2 и Torment: Tides of Numenera разрабатываются на абсолютно разные средства. На разработку Torment мы не тратим ни цента из тех денег, что фанаты перечислили нам год назад. И наоборот. Тем не менее, многие инструменты и плагины, использованные при разработке Wasteland 2, будут задействованы и в нашей новой игре.

Как уже писалось ранее, никто из разработчиков нашего Wasteland не отвлекается на разработку Torment. Это две совершенно разные команды, где каждый занимается своим делом и, когда заканчивает работу, переходит в другую команду.

Мы надеемся, теперь вам понятна наша логика того, почему было решено собирать деньги именно сейчас. Мы опираемся на свой опыт и хорошо знаем, что делаем. И мы очень надеемся если не на вашу поддержку, то хотя бы на понимание."
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.