/автор советует разработчикам РПГ выбрать одно из направлений и сконцентрироваться на нем, а не
-И каков будет результат следования советам?

Сотня рогаликов, потому что их легче делать. Десяток сюжеток, потому как до вменяемости историю довести могут немногие. И пара всеобъемлющих песочниц, сделанных... да чего скрывать, Беседкой. Потому как мелкие студии не потянут. И ни одна из игр не будет иметь своей изюминки, своего лица. Потому как отступление от заповедей "великого дизайнера Джордана Тибуста" грозит невнятными продажами.
Да, хорошие советы...

Можно записать жанр в мертвые уж точно.
В творчестве совет прост, и сформулирован одним актером/певцом из моего детства: "Эй, вы задние! Делай как я! Это значит, не надо за мной! Колея эта только моя. Выбирайтесь своей колеей!".
/превратив проект в цитатник маразмов
-Чтоб такого не происходило достаточно иметь вменяемых людей в команде, а не одного "гения", одержимого своей "гениальной" идеей. Например: "сделаю так, чтобы игрокам было трудно и больно"...

Ну или "поместим в игру все что придумано в жанре"...