В недавнем интервью NowGamer Брайан Фарго прояснил пару моментов относительно планов создания «духовного наследника Planescape: Torment»:
Во-первых, он ответил на вопрос некоторых из наших читателей о том, каким образом новая игра будет относиться к Planescape: Torment:
«Концепция [Planescape:] Torment не связана с определенным сеттингом. Она заключается в философском путешествии персонажа в поисках смысла жизни, в глубоко личной сюжетной линии, полной мотивов саморефлексии и самореализации. Она о путешествии через прошлое и будущее.
Сеттинг — всего лишь инструмент воплощения концепции, а Numenera хорошо подходит для истории, которую мы хотим рассказать, и ответов на вопрос «Что значит жизнь одного человека?».
Во-вторых, Фарго пояснил, что для финансирования проекта inXile Entertainment вновь отправится на Kickstarter. Как и предполагалось, произойдет это сразу после завершения разработки Wasteland 2.
И, напоследок, первый концепт-арт.