По словам Фарго, футуристично-фэнтезийный сеттинг Numenera идеально подходит для создания ролевой игры в духе Planescape — он оригинален и предоставляет разработчиками большую свободу повествования.
Уже сейчас Torment находится на ранней стадии разработки — игрой занимаются люди, чья работа над Wasteland 2 уже завершена. В числе разработчиков — Колин МакКомб и Монте Кук, работавшие над сеттингом Planescape еще во времена TSR, Кевин Сондерс, приложивший руку к Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, Адам Хайне (программист) и Дана Кнатсон (художник), вдохнувшие жизнь в Planescape: Torment.
Основное финансирование Torment планируется получить посредством Kickstarter, и уже сейчас можно утверждать, что Фарго будет, что показать.
Logged
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.