22 November 2024, 20:54

Author Topic: The Story of X-Com

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: The Story of X-Com
« Reply #150: 10 January 2013, 17:12 »
DLC привносит следующие дополнительные настройки:
Рулетка урона: у оружия становится больше ранжирование урона;
Новая экономика: случайное финансирование членами Совета;
Не созданные равными: у новичков будут случайные начальные параметры;
Скрытый потенциал: при повышении уровня солдата, параметры улучшаются случайно;
Красный туман: боевые ранения будут снижать параметры солдат во время выполнения миссии;
Абсолютная критичность: выстрел с фланга всегда будет считаться критическим;
Большая польза: псиоников можно выучить только при допросе псионика-пришельца;
Марафон: игра длится заметно дольше;
Последствия: страны предлагают меньше денег при росте их показателя паники;
Высокие ставки: случайные награды за предотвращение похищений пришельцами;
Возвращение убытков: повышение стоимости конструкций-спутников.

Следующие опции станут доступны при прохождении игры на «невозможном» уровне сложности:
Больше чем человек: псионики появляются еще реже;
Военная усталость: со временем финансирование сокращается;
E-115: элериум убывает со временем
Абсолютная потеря: при смерти солдата теряется все его снаряжение;
Альтернативные источники: значительно увеличивается необходимое количество ресурсов для постройки объектов.


Первый же коммент на форуме, где я новость эту увидел - "Это худшее дополнение когда-либо придуманное игроделами."  :rofl_mini:
Но вообще это реально пиздец - не патч, а ДЛС! Которое ничего не приносит, кроме нескольких настроке игры.  :dash_mini:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves