Духовный наследник Planescape: Torment от inXile будет основан на вселенной Numenera
В интервью блогу Rock, Paper, Shotgun Брайан Фарго рассказал о духовном наследнике ролевой игры Planescape: Torment, среди прочего поделившись информацией касательно вселенной, в которой будут разворачиваться события.
Напомним, что недавно стало известно о регистрации Брайаном торговой марки Torment. Сразу после этого появилось множество слухов о сиквеле культовой RPG, однако подтвердились они лишь частично. Torment 2 потеряет подзаголовок Planescape, так как авторы игры не имеют прав на данную вселенную. Игра не будет прямым продолжением, а станет духовным наследником оригинала, сохранив основную часть названия. К сожалению, Крис Авеллон не сможет принять участие в разработке по причине занятости проектом Eternity. Несмотря на это, в создании «сиквела» будет задействован Колин МакКомб — еще один дизайнер и сценарист оригинала, внесший не меньший вклад. Кандидатура, к слову, была одобрена лично Авеллоном.
Экскурс в недавнее прошлое закончен, а потому давайте обратим свой взор в сторону действительно новой информации. По словам Фарго, к разработке игры привлечен сам Монте Кук — прославленный создатель настольных RPG, внесший неоценимый вклад в разработку нескольких итераций D&D и мира Planescape, а также принимавшего участие в проработке World of Darkness и множества других популярных «настолок».
Совсем недавно мистер Кук организовал Kickstarter-кампанию, дабы профинансировать свой новый проект — Numenera. Это настольная игра в весьма необычном сеттинге, которая так сильно понравилась поклонникам, что запланированная изначально сумма была покрыта на 2500%.
Именно во вселенной Numenera будут разворачиваться события Torment 2. Сам Фарго комментирует сеттинг следующим образом:
«У нас не будет фей или демонов, однако будут демонические существа из далеких измерений, лежащих за гранью человеческого воображения. У нас не будет богов, но будут существа, живущие тысячелетиями и обладающие силами, позволяющими созидать и разрушать мановением руки, со способностями, отточенными в течение бесчисленного количества жизненных циклов. У нас не будет иных планов как таковых, однако будут пути к враждебным мирам, причудливым ландшафтам и механизмам, способным перенести игроков в места, где привычные законы природы перестают действовать».
Судя по всему, ситуация с правами на оригинальную вселенную Planescape сподвигла разработчиков пойти путем создателей серии Final Fantasy, каждая номерная игра которой разворачивалась в новом мире. Интересно, какое название будет носить сама игра? Numenera: Torment 2?
Стоит также отметить, что данная информация была опубликована редакцией Rock, Paper, Shotgun лишь как затравка к интервью, которое будет доступно в течение текущего дня. Ожидайте больше подробностей!
Источник: rpgnuke.ru
Печалит, что "духовное наследие" ограничивается (исходя из интервью) только настолкой в фундаменте (нахуя?) и схожим сеттингом. Про сюжет, про тексты, про вариативность - ни слова. И это печалит. ИМХО получится очередная хуита от именитых создателей. Хотя верить хочется в лучшее...