Продолжаем
- Разработчики не планируют выпускать набор правил для настольных ролевых игр, поскольку ролевая система Wasteland 2 заточена именно под CRPG, а не под настолки. Возможно, набор правил будет выпущен в составе стратегического руководства к игре.
- Навыки будут повышаться не только при получении нового уровня, но и при их использовании, как в Skyrim.
- Игрокам не стоит переживать, если они не играли в оригинальную игру, несколько человек из команды разработчиков тоже не знакомы с ней.
- Текст описания предметов, событий и локаций, который видит игрок, может изменяться в зависимости от навыков, предыдущих сюжетных решений и даже пола персонажа.
- Для рейнджеров существует система званий, как в оригинальной игре. У подконтрольных рейнджеров будет возможность карьерного роста, но вот наградить их медалью за храбрость не удастся.
- Завербованные NPC вполне могут оказаться клептоманами.
- В игре будут укрытия.
- Дневник персонажа будет содержать общую информацию о взятых заданиях и доступные миссии Центра Рейнджеров. Чётких целей задания «дойти-допросить» и маркеров на карте не будет.
- Сопартийцы-рейнджеры, создаваемые игроком, не имеют собственной личности, но им можно будет выбрать предысторию.
- В игре будут люди разного возраста, в том числе старики и дети.
- Несколько персонажей из первого Wasteland вернутся к нам в продолжении. Разработчики хотят сделать сюрприз игрокам, но мы точно снова увидим Бобби из Хайпула.
- Wasteland 2 будет игрой для взрослых. Разработчики обещали затронуть темы секса, религий и трёхногих проституток.
- Скорее всего, в игре можно будет убивать детишек, но квестов, связанных с детоубийством, не будет.
- Вскоре Майкл Стэкпол и Крис Авеллон начнут писать новеллу для вкладчиков. Брайан Фарго спрашивает фанатов, о чём они хотели бы услышать побольше: о сектах Лос-Анджелеса, истории Синтетов или о событиях первой игры.
- Разработчики не будут улучшать AI врагов на высоких уровнях сложности, но они обещали сделать что-то большее, чем просто увеличение наносимого урона и запаса жизней.
- Игроков не будут баловать излишней интерактивностью окружения.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.