24 November 2024, 14:46

Author Topic: Wasteland 2

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #45: 05 January 2013, 12:04 »
Продолжаем

Quote (selected)
  • Разработчики не планируют выпускать набор правил для настольных ролевых игр, поскольку ролевая система Wasteland 2 заточена именно под CRPG, а не под настолки. Возможно, набор правил будет выпущен в составе стратегического руководства к игре.
  • Навыки будут повышаться не только при получении нового уровня, но и при их использовании, как в Skyrim.
  • Игрокам не стоит переживать, если они не играли в оригинальную игру, несколько человек из команды разработчиков тоже не знакомы с ней.
  • Текст описания предметов, событий и локаций, который видит игрок, может изменяться в зависимости от навыков, предыдущих сюжетных решений и даже пола персонажа.
  • Для рейнджеров существует система званий, как в оригинальной игре. У подконтрольных рейнджеров будет возможность карьерного роста, но вот наградить их медалью за храбрость не удастся.
  • Завербованные NPC вполне могут оказаться клептоманами.
  • В игре будут укрытия.
  • Дневник персонажа будет содержать общую информацию о взятых заданиях и доступные миссии Центра Рейнджеров. Чётких целей задания «дойти-допросить» и маркеров на карте не будет.
  • Сопартийцы-рейнджеры, создаваемые игроком, не имеют собственной личности, но им можно будет выбрать предысторию.
  • В игре будут люди разного возраста, в том числе старики и дети.
  • Несколько персонажей из первого Wasteland вернутся к нам в продолжении. Разработчики хотят сделать сюрприз игрокам, но мы точно снова увидим Бобби из Хайпула.
  • Wasteland 2 будет игрой для взрослых. Разработчики обещали затронуть темы секса, религий и трёхногих проституток.
  • Скорее всего, в игре можно будет убивать детишек, но квестов, связанных с детоубийством, не будет.
  • Вскоре Майкл Стэкпол и Крис Авеллон начнут писать новеллу для вкладчиков. Брайан Фарго спрашивает фанатов, о чём они хотели бы услышать побольше: о сектах Лос-Анджелеса, истории Синтетов или о событиях первой игры.
  • Разработчики не будут улучшать AI врагов на высоких уровнях сложности, но они обещали сделать что-то большее, чем просто увеличение наносимого урона и запаса жизней.
  • Игроков не будут баловать излишней интерактивностью окружения.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.