Какое-то время назад разработчики из InXile анонсировали название ролевой системы, которая будет использоваться в Wasteland 2.
Название, как и в случае с культовым Fallout, состояло из первых букв основных характеристик героев — S.P.L.I.C.E.S. Сходство было налицо, однако на помощь девелоперам пришли пользователи официального форума игры. Было предложено переименовать некоторые характеристики и назвать систему значительно более выгодно звучащим названием — C.L.A.S.S.I.C.
Таким образом навык Expertise был заменен на Coordination, а Perception стал Awareness. Согласно голосованию, проведенному все на том же форуме, 73% поклонников по достоинству оценило такую инициативу, и, судя по всему, название станет окончательным.
Также разработчики ответили на вопросы, которые им задавали пользователи. Из их ответов стали известны следующие факты:
- Игру невозможно пройти, не убив никого. Все-таки это тактическая squad-based RPG.
- Сопартийцы, не созданные игроком, будут иметь собственные квесты.
- Характеристики нельзя повысить после получения нового уровня. Они постоянны.
- Никакого мэйнстрима. Wasteland 2 будет полностью соответствовать классическим ролевым играм.
- «Туман войны» значительно отличается от того, что мы видели в Fallout.
- Озвучка будет крайне редким явлением в диалогах игры. Голоса получат лишь самые важные герои, участвующие в основном сюжете.
- Все предметы и локации получат описания.
- Использование небоевых навыков будет очень частым.
- В Wasteland 2 вам не удастся покататься на транспорте.
- Игру можно пройти в одиночку, не прибегая к рекрутированию компаньонов.
- В игре будут управляемые дроны и роботы.
- Характеристики героев будут влиять не только на варианты ответа, но и на реакцию NPC на них.
- В игре не будет подземелий, зато достаточно тоннелей, подвалов и прочего.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.