Рыцари Недоделанной Республики
Этим летом, спустя 8 лет после выхода Knights of the Old Republic II моддеры сумели восстановить весь вырезанный контент.
Несмотря на то, что игра все же вышла в декабре 2004 года, работа над ней так и не была завершена. Сжатые сроки разработки заставили Obsidian вырезать огромное количество контента – планеты, сцены, важные сюжетные линии так и не увидели свет. Позднее создатели модификаций нашли и восстановили оставленный в дебрях кода контент, но в 2004 году это был провал.
Почему же так случилось?
«Это всегда случается, когда не ждешь беды и спокойно занимаешься своим делом. Мы планировали выпустить игру к Рождеству, и у нас все шло по графику», – вспоминает Фергюс. «Мне кажется, наши успехи удивили людей в LucasArts. Я уверен, что многие из них думали «О, это новички, и они про**ут все что только можно, как это обычно делают новички». В начале 2004 года они пришли к нам посмотреть, как продвигается работа над проектом. Они увидели в нас потенциал и решили дать нам больше времени, перенеся игру на следующий год».
Уркхарт был рад этому решению, поэтому он изменил график разработки в соответствии с переносом даты релиза на 2005 год. Но они забыли главное правило игровой индустрии: убедись, что все записано на бумаге.
«Мы сделали ошибку, не убедившись, что условия контракта были изменены», – поясняет Фергюс. «После Е3 что-то случилось – я даже не знаю, что. Они позвонили нам и сказали, что игра должна быть завершена к Рождеству. Понятно, что это были наши проблемы – мы не изменили условия контракта. Нам пришлось принять решение: довести работу до конца или получить кучу проблем».
Как новички, они хотели удовлетворить издателя, оставить у него желание работать с Obsidian дальше. Под нож пошел весь контент, который только можно было вырезать, среди которого множество сцен, некоторые квесты и даже целая планета дроидов – M4-78. У Obsidian также не было времени на тестирование игры, хотя Уркхарт считает, что у людей были слишком большие предубеждения относительно Knights of the Old Republic II.
«Когда я говорю о KOTOR II спустя столько времени, то вспоминаю, что люди рассказывали, будто слышали, как KOTOR II вылетает каждые шесть секунд», – рассказывает Уркхарт. «Нет, она не вылетала каждые шесть секунд. Она была совершенно играбельна. По большому счету, в ней практически не было багов».
«Мне очень понравилось электронное письмо, в котором было написано: «Я хочу вам сказать, как меня бесит концовка KOTOR II. После третьего прохождения я чувствую, что...». Если вы прошли игру три раза, ее уже нельзя назвать плохой». Уркхарт от души рассмеялся.
Статья целиком.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.