24 November 2024, 11:14

Author Topic: Wasteland 2

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #30: 04 December 2012, 23:46 »
Собственно как я и предполагал, в перевод вкралась ошибка. Атрибута "Ловкость" нет, есть "Проворство". Ниже более адекватный (местами) перевод:

Quote (selected)
Время летит, а мы продолжаем приближаться семимильными шагами к релизу игры. Мы поставили перед собой цель завершить работу над дизайном в конце октября, и только сейчас мы подошли к этому. В прошлом месяце мы приняли к себе множество сторонних писателей и дизайнеров для совместных обсуждений нашей игры. Работать с ними было одно удовольствие, и теперь мы, наконец, смогли догнать остальную часть команды. Для каждой локации мы до сих пор пишем всякие заметки и поправки, но, в целом, мы очень довольны проделанной работой. Спешу порадовать, что на этих совещаниях мы ещё раз пересмотрели дизайн-документ и доработали его для большего соответствия нашим планам.

На следующей неделе, в пятницу, на нашем форуме начнётся Неделя Вопросов Разработчикам. Со следующего понедельника наша команда будет активно сидеть на форуме и каждый день отвечать на несколько самых животрепещущих вопросов. Это будут люди из «внутреннего круга» студии и некоторые из наших новоприбывших писателей и дизайнеров. Ну а сейчас, наверное, самое лучшее время для того, чтобы рассказать вам о характеристиках и навыках. Итак, без лишних слов...

Распределение навыков и характеристик
Одной из наших любимых вещей в оригинальном Wasteland было огромное количество навыков, доступных вашим рейнджерам. Тщательно отбирая и распределяя навыки по персонажам, вы могли создать команду рейнджеров-нагибаторов, которая могла справиться с любой ситуацией, да ещё и несколькими способами. Мы знали, что будем ориентироваться на это при создании сиквела. Ниже приведён краткий обзор наших текущих мыслей о системе навыков и характеристик в Wasteland 2.

Во-первых, ознакомьтесь со списком характеристик, которые, скорее всего, будут в нашей игре. Характеристики являются базовыми величинами, отличающими вашего персонажа. Они устанавливаются при создании персонажа и могут различаться у разных членов вашего отряда. Все характеристики пассивные, то есть они не будут использоваться напрямую для решения поставленных задач.

Сила
Восприятие
Удача
Интеллект
Проворство
Скорость

Старым геймерам, наверное, бросается в глаза различие со списком из первого Wasteland. Восприятие превратилось в атрибут. Оно было связано со многими навыками и играло очень важную роль, поэтому и было «повышено» до атрибута. Кроме того, у нас появилась загадочная характеристика — проворство. «Какого чёрта?» — спросите вы. По сути, это навык, заменяющий ловкость. Мы определяем его как уровень владения своим телом и руками.

Ниже приведён список навыков, которыми могут овладеть ваши персонажи:

Оружейник
Создание патронов
Утилизация
Бесшумность
Отмычки
Взлом сейфов
Обезвреживание сигнализаций
Первая помощь
Доктор
Ремонт тостеров
Дрессировка
Кибернетика
Взрывчатка
Чеканка монет
Запугивание
Определение лжи
Изучение
Грубая сила
Тупое оружие
Холодное оружие
Драка
Противотанковое оружие
Пистолеты-пулеметы
Пистолеты
Дробовики
Винтовки
Снайперские винтовки
Энергетическое оружие
Путешественник
Навык спонсоров
Уклонение
Лидерство
Бартер

Мы начали планирование навыков с тех, что были в Wasteland 1. Сразу были выброшены навыки, которые невозможно было нормально оформить на уровне дизайна. Каждый навык должен быть полезен на протяжении всей игры. Те навыки, которые остались, прорабатывались так, чтобы каждый из них имел несколько областей применения. Не думайте, что каждый навык будет использоваться в одинаковой степени часто. Некоторые навыки в Wasteland 2 будут использоваться только в определённых ситуациях, но нахождение таких ситуаций может щедро наградить игрока.

Каждый стартовый навык определяется по формуле, значение которой зависит от нескольких атрибутов. Таким образом, начальное значение навыка будет зависеть от того, как вы распределите очки характеристик при создании персонажа. Навыки могут быть улучшены при повышении уровня, при использовании этого навыка, а также с помощью специальных предметов. Например, сейчас у нас формула расчёта навыка отмычек такая: [10 (1*Восприятие) (2* Проворство)]. В зависимости от ваших стартовых атрибутов, уровень навыков может серьёзно варьироваться.

Для того, чтобы справиться с возникшей ситуацией, вам необходимо использовать правильные навыки. В Wasteland 1 при непредвиденных ситуациях, в основном использовались «Сила» и «Восприятие». Мы хотели сохранить такую функциональность и придумали отдельные навыки «Грубая сила» и «Изучение». В будущих обновлениях мы расскажем поподробней о многих навыках.
Вам придётся принимать непростые решения о том, куда вкладывать драгоценные очки умений, чтобы суметь выжить в пустоши. Не существует одной идеальной стратегии прокачивания персонажей, это серьёзно зависит даже от вашего стиля игры. Мы хотим сделать Wasteland 2 супер-реиграбельным. И уж будьте уверены, эксперименты со стратегией дадут очень интересные результаты

"Старым геймерам"  :facepalm: Бля, я чувствую себя очень старым геймером. Особенно по утрам :rolleyes_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.