24 November 2024, 12:01

Author Topic: Wasteland 2

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Wasteland 2
« Reply #30: 04 December 2012, 11:49 »
Крис Кинан рассказывает о характеристиках и навыках персонажей в Wasteland 2. Перевод утянут с core-rpg.ru

Quote (selected)
Одной из вещей, которая нам нравилась в оригинальной Wasteland – это большое количество доступных вам навыков. Тщательно подбирая навыки для каждого из персонажей, вы могли создать команду крутых Рейнджеров, способных решать проблемы самыми разными способами. Мы предлагаем вам ознакомиться с нашими мыслями о характеристиках и навыках в Wasteland 2.

Для начала, мы приведем список характеристик. С них начинается создание персонажа, они могут быть разными для каждого из них.

  • Сила
  • Восприятие
  • Удача
  • Интеллект
  • Обаяние
  • Ловкость
  • Сноровка
Вы, наверное, сразу же заметили отличие от оригинальной Wasteland. Внимание стало характеристикой. Нам показалось, что внимание связано с большим количеством навыков и играет достаточно большую роль, чтобы сделать его характеристикой. А еще в списке навыков есть странный навык, называющийся Сноровка (Expertise). Что это вообще такое? Сноровка, по существу, это объединение Ловкости (Dexterity) и Проворства (Agility).

Мы дали это определение мастерству персонажа в управлении телом и руками.

Ниже перечислены навыки, доступные вашим персонажам:



Когда мы начали работу над навыками, за основу была взята система Wasteland 1. Мы выбросили из нее те навыки, которые не подходят к дизайну локаций. Каждый навык должен быть чем-то полезен на протяжение всей игры. Все оставшиеся навыки должны найти свое применение во многих локациях. Мы не утверждаем, что все навыки равнозначны. Некоторые из них используются лишь изредка, но и награда будет соответствующей.

Начальное значение навыка определяется формулой, включающей в себя значения от одной до трех характеристик персонажа. Иначе говоря, распределяя очки характеристик, вы определяете начальные значения навыков. Навыки будут улучшаться в процессе игры с ростом уровней, в процессе использования этих навыков, а также при помощи различных предметов. Например, текущая формула расчета начального значения навыка взлома замков такова: 10 + (Внимание) + (2*Сноровка). В зависимости от ваших начальных характеристик, значение навыка взлома замков может меняться в широких пределах.

Используя навыки персонажей, вы можете влиять на игровой мир. В Wasteland 1 вы могли использовать Силу и Внимание. Мы не хотим потерять эти механики, поэтому мы сохранили их в виде навыков Грубой Силы и Изучения. Чуть позже мы расскажем о них подробнее.

Во время игры в Wasteland 2 вам придется выбирать, какие навыки улучшать в первую очередь, и эти решения не будут простыми. Наилучшей стратегии не существует – все зависит от вашего стиля игры. Одни навыки вы захотите взять одному персонажу, другие навыки лучше иметь нескольким персонажам одновременно. Мы хотим сохранить интерес к многократному прохождению, поэтому вы можете быть уверены – у вас будет много возможностей для экспериментов.



Я не совсем понял насчет разницы между ловкостью и сноровкой с точки зрения механики игры... Да и под "Вниманием" наверное имелось ввиду все же "Восприятие".
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.