Себастьян Альварадо, один из двух основателей научно-консалтинговой компании Thwacke, в интервью сайту Arc Technica, рассказал о вкладе, который внесут его сотрудники в разработку Wasteland 2.
Себастьян рассказал, что одной из целей, поставленных перед ними Брайаном Фарго, стало придумывание реалистичных монстров, которые будут населять радиоактивные болота постапокалиптического мира. Проведя ряд исследований, ученые пришли к выводу, что доминирующей формой жизни на указанных выше территориях станут... крабы. У поклонников Morrowind от таких новостей может начаться нервный тик.
По словам Альварадо, крабы могут впитывать радиацию в свой панцирь, которые они сбрасывают во время линьки, обрастая новым хитиновым покрытием. Однако, учитывая, что это все-таки игра, стоит брать в расчет и увеличение животных в размерах. Таким образом, крабы могут вырастать до невероятных размеров, а их собственный панцирь не сможет достаточно хорошо защищать от внешней среды. Животным понадобятся иные вместилища, такие, как, например... автобус.
Иными словами, разработчики не планируют целиком и полностью полагаться на реалистичность возможных последствий ядерной войны, стараясь привнести и нечто оригинальное, необычное и даже странное в Wasteland 2.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.