Крис Кинан, выступающий продюсером постапокалиптической ролевой игры Wasteland 2, поделился некоторыми подробностями грядущего проекта.
Кинан поведал, что, несмотря на наличие окончательной смерти, будет еще несколько предсмертных состояний подконтрольных игроку персонажей. К примеру, один из героев может лежать без сознания и медленно умирать, если вовремя не позаботиться об оказании экстренной медицинской помощи. И это не единственный пример, в Wasteland 2 будет несколько различных типов «нерабочего» состоянии членов группы.
По словам Криса, смерть в игре невозможно обойти стороной никакими способами, кроме перезагрузки сохранений. К слову, сохраняться можно будет в любой момент времени, не считая диалогов.
Также он объявил, что разработчики ролевой системы не планируют делать столь сильную привязку характеристики «Интеллект» к количеству распределяемых очков навыка, которые персонаж получает при достижении нового уровня развития. В оригинальной игре (а также в Fallout) умный персонаж мог развить значительно больше различных умений за более короткий срок, что просто-напросто рушило баланс. Разработчики из InXile постараются сделать так, чтобы игра была несколько более щадящей в том случае, если пользователь предпочитает играть глупыми героями.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.