Директор Splinter Cell: Blacklist Патрик Реддинг уверен, что в скором времени высокобюджетные AAA-проекты в традиционном представлении будут вытеснены более рентабельными ааа-релизами. В беседе с сайтом GamesIndustry, состоявшейся в рамках фестиваля Gamercamp в Торонто, разработчик невольно подтвердил опасения экспертов, заявив, что за стабильным «лоукостом», таким, как Minecraft, будущее игровой индустрии.
По словам Реддинга, все больше и больше разработчиков современной графике и дорогостоящему контенту предпочитают «системную глубину». Модное течение уже охватило независимые команды и вскоре доберется до крупных студий. Стоимость разработки игр за последние несколько лет сильно выросла, «цифра» продолжает давить ритейл. Директор Splinter Cell: Blacklist считает, что это и есть два ключевых момента в процессе перехода индустрии с «AAA» на «ааа». Последние, в свою очередь, строятся по принципам системного дизайна и могут предложить «свободный» геймплей. А значит, являются потенциально более успешными и, как следствие, прибыльными.
Что касается Splinter Cell: Blacklist, она сохранит верность традициям «ААА». На зачатки вышеупомянутого «системного дизайна» в ней все же присутствуют. В качестве примера Патрик Реддинг привел искусственный интеллект и механику обнаружения противников. Разработчик уверен, что с выходом нового стелс-экшена индустрия поймет, чем можно разнообразить закоренелые ААА-игры. Удастся ли ему это сделать? Узнаем будущей весной.
Ммм... сдается мне Патрик хочет эру игр-песочниц, в которых никто не будет париться с контентом. Мол люди сами себе найдут там развлечение на over9000 часов. Как было с Minecraft или тем же Skyrim.