Тактическая ролевая игра про викингов. Разрабатывается студией Stoic, основанной выходцами из Bioware.
Алекс Томас: идея такова, что вы — часть целой цивилизации викингов, бегущей от приближающейся тьмы, поглощающей мир за её спиной. Как Ничто в «Бесконечной истории». Когда мы начали разработку, то осознали, что хотим создать просто огромный мир. Но ресурсов для реализации его исследования, как, например, в Dragon Age, нет. Поэтому эквивалентом станет путешествие.
В этом путешествии под вашим началом окажутся самые разные жители, у каждого из которых свои нужды. Из-за них будут происходить определённые события в пути. Проще говоря, это смесь King of Dragon Pass и Oregon Trail. King of Dragon Pass в дороге. По мере путешествия их силы будут иссякать. Мораль будет падать. Придётся что-то делать с этим. Но если вы остановитесь на привал — стена тьмы приблизится. Вы будете искать баланс между скоростью передвижения и нуждами каравана.
Большое интервью по игре
тут. А
здесь перевод превью игры для Destructoid (в котором есть описание боевой системы). И то и другой на русском.