Компания InXile объявила о привлечении научно-консалтинговой компании Thwacke для создания постапокалиптической ролевой игры Wasteland 2.
Thwacke располагаются в канадском городе Монреаль и специализируются на помощи разработчикам развлекательного софта, консультируя их в таких областях как ядерная физика, эволюционная биология и медицина. Глава компании Себастьян Альварадо получил образование молекулярного билога, в то время как со-основатель — дипломированный нейробиолог.
Сотрудничество с Thwacke поможет девелоперам сделать мир Wasteland 2 гораздо более правдоподобным. Консультанты помогут в создании реалистичной флоры и фауны, изменившейся благодаря воздействию радиации, будут давать советы касательно биологического и химического оружия, а также поработают над правдоподобностью выживания в выжженной пустыне и многим другим.
Thwacke помогут «придать глубины и правдоподобности миру пустоши, населяющим её людям и существам», а также создать «моменты, в которые игроки почувствуют размытую грань между реальностью и выдумкой».
По словам Брайана Фарго, это лишь поможет улучшить сценарий и дизайн проекта. Чем больше светлых умов трудится над Wasteland 2, тем больше различных точек зрения, помогающих сделать игру увлекательной.
Интересно, как они объяснят "реалистичность" огромного скорпиона с пушками