Сайт ObsoleteGamer.com взял интервью у Криса Авеллона, из которого мы почерпнули действительно много интереснейшей информации касательно Project Eternity.
Мы сделали небольшую выжимку из этого материала, отсеяв факты и теперь рады представить их вам. Итак, что же ожидает нас в грядущей RPG от компании Obsidian?
- Компаньоны главного героя будут активно общаться между собой, реагируя не только на ваши действия, но и на слова друг друга.
- Карта мира будет похожа на то, что мы могли видеть в Baldur’s Gate и Icewind Dale.
- Все пороховое оружие в игре будет однозарядным.
- У разработчиков нет никаких планов касательно мультиплеера.
- Действие игры происходит в реальном (для игрового мира) времени. Не будет прыжков во времени в духе «прошло 5 лет».
- В Project Eternity игрок сможет вступать в отношения, однако навязывать их разработчики не станут. Выбор всегда за вами.
- Команда под управлением игрока будет состоять из 6 персонажей (включая главного героя), однако можно будет пройти игру и меньшим числом.
- Разработчики планируют создать целую серию игр.
- В Project Eternity не запланировано каких-то действительно глобальных изменений в ходе сюжета (вроде уничтожения мира или порабощения его агрессивными космическими киберкреветками), однако на положение вещей во вселенной игры можно будет в значительной степени повлиять.
- Вне зависимости от расы вашего персонажа, он сможет носить любую броню. Никаких расовых ограничений.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.