12 March 2025, 05:44

Author Topic: Про индустрию...

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7719
    • RPG diary
Re: Про индустрию...
« Reply #420: 20 September 2012, 15:58 »
Quote (selected)
Дежурные по Рунету: Free-to-play — выбор практичных геймеров?
Три признанных эксперта на протяжении всей недели комментируют самые интересные и важные новости Рунета.

Стас спрашивает: «Является ли, на ваш взгляд, перевод онлайн-игр в режим free-to-play (play-for-free) последствием неудачной рекламной кампании?»

Виктор Кислый
Russia Wargaming, генеральный директор

Переход онлайн-игр на free-to-play, который в последнее время наблюдается по всему миру, стал вполне закономерным и ожидаемым шагом для всей индустрии компьютерных игр. Компании-разработчики пришли к выводу, что единственная возможность сделать игру массовой в рамках жесткой конкуренции — дать людям поиграть в нее бесплатно.

Модель, где игрок вкладывает в игру определенную сумму в месяц, широко распространена на Западе. Игроку удобнее приобрести полный пакет услуг, а не ломать голову над выбором очередной виртуальной покупки.

Но данной модели трудно обойти основное преимущество набирающего обороты free-to-play — большинство игроков хотят сначала попробовать игру, а уже потом решить, готовы они платить за нее дальше или нет.

Учитывая эти особенности и желание игрока сначала попробовать, очевидно, что free-to-play — не «следствие неудачной рекламной кампании», а, скорее наоборот, наилучшая рекламная кампания для игрового проекта.

Tony Watkins
EA Россия, директор

Сама модель не оригинальна, так как основана на том же принципе что и shareware ПО и Игры. Это экономит огромному количеству игроков и время и деньги, и платный контент — это трудный и тяжелый выбор, в то время как «штуки», которые можно попробовать, легче усваиваются большим количеством людей.

Для онлайн-игр это так же стало большим благом — так как игрок может стать клиентом мгновенно. Так же, я считаю — эта модель более честна по отношению к игрокам — они могут решить нравится ли им игра перед покупкой, вот почему EA стала прогрессивно инвестировать большое количество более выгодных бесплатных сервисов.

Алексей Пастушенко
1C-Softclub, руководитель PR-отдела

Нет, с рекламной кампанией форма монетизации игр никак не связана.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.