Ролевая игра Project Eternity продолжает собирать финансирование на Kickstarter, а разработчики из Obsidian не устают делиться новыми подробностями.На данный момент были преодолены две контрольные точки — 1,4 и 1,6 миллиона долларов. Это означает, что мы получим еще одну играбельную расу, новый класс и дополнительного компаньона, а также версию для Mac и увеличенную в размерах сюжетную линию.
В одном из интервью Тим Кейн рассказал о том, как именно бюджет новой игры осваивается разработчиками и почему гораздо проще создавать новую вселенную, механику и ролевую систему, нежели использовать уже имеющиеся.
«У нас уже есть собственный графический движок и мы создаем все элементы Project Eternity самостоятельно. Это намного проще, быстрее и дешевле, чем работать с чужим материалом. Возьмем в качестве примера торты. Если мне говорят, что нужно сделать торт, то я беру и делаю его, ни на что не оглядываясь. Но когда мне приносят фотографию и просят сделать такой же, то приходится повозиться, изучая все его элементы. В итоге вкус торта будет аналогичен первому, но для соответствия изображенному на фотографии произведению кулинарного искусства уйдет гораздо больше времени и сил».
Разработчики планируют внимательно прислушиваться к мнению своих поклонников и уже ищут способ для реализации качественного фидбэка, а пока лишь изучают форумы и темы с обсуждениями Project Eternity. В скором времени Obsidian обещают действительно большое обновление информации.По словам Кейна, если все пойдет по плану, релиз игры состоится в конце весны 2014 года.
Кто-нибудь, объясните мне, как можно начинать делать игру не имея на руках готового сюжета, и дописывать/расширять его по мере поступления денег?
Это типа "а чтобы посмотреть что случилось в 5-ом акте, дайте нам еще денег либо сюжет прервется на самом интересном месте" или как?