21 November 2024, 17:41

Author Topic: The Story of X-Com

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Quote (selected)
Интерфейс PC-версии XCOM: Enemy Unknown создается независимо от PlayStation 3 и Xbox 360

Firaxis Games возлагает на PC-версию XCOM: Enemy Unknown большие надежды. В интервью сайту Polygon главный дизайнер проекта Джейк Соломон признался, что разработчики сейчас преследуют лишь одну цель – сделать PC-версию новой стратегии «правильной» и при этом не разогнать поклонников серии.

«XCOM: Enemy Unknown для персональных компьютеров мы уделяем большое внимание, – говорит Джейк Соломон. – Если вы делаете шутер или экшен, вы можете рискнуть и напрямую портировать интерфейс пользователя. Но в нашем случае это просто недопустимо». По словам главного дизайнера, чтобы добиться успеха и не нарушить традиции серии XCOM, разработчиками было принято решение сформировать две независимые друг от друга команды. Одна из них взяла на себя обязанности по созданию UI для PC-версии игры, в то время как вторая – для консольных версий.

А еще в XCOM: Enemy Unknown для PlayStation 3 и Xbox 360 нет «сетки», все объекты перемещаются здесь свободно. Разработчики хотели сделать то же самое и на PC, но, как говорит Джейк Соломон, идея превратилась в нестерпимую боль в заднице, и от нее быстро отказались. Напомним, переосмысленная UFO: Enemy Unknown 1994-го года выпуска выйдет на всех трех заявленных платформах 12-го октября.

Интересно, в чем заключается сложность отказа от сетки на ПК...  :unknw_mini: Хотя оно наверное и к лучшему - будет чуть ближе к оригинальной игре.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.