В кампании Wings of Liberty были наемники, в то время как Heart of the Swarm использует RPG-механики. Что послужило этому причиной?
Милкер: Когда мы начали разработку Heart of the Swarm, мы знали, что сфокусируемся на Саре Керриган. Она сильный персонаж и мы подумали, что было бы здорово, если бы она была в игре в качестве управляемого героя. По ходу сюжета она получает уровни и развивает новые способности. Вы можете переигрывать миссии с другими умениями и использовать различные тактики. У нее есть все от пассивных способностей вроде дать армии возможность собирать газ без дронов до агрессивных навыков. Она умеет делать кучу всякого разного, и с ростом уровня станет только сильнее.
Интервью со старшим продюсером и геймдизайнером StarCraft II: Heart of the Swarm.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.