На этот момент, мы так и не смогли выбрать жанр для нашей GURPS RPG. Мы отказались от фэнтези, поскольку почти в каждой RPG можно было увидеть мечи, магию, орков и эльфов. Мы начали с научно-фантастической игры про космос, в которой игроку пришлось бы исследовать планеты, но, как оказалось, что эта идея попадала под юрисдикцию Star Trek, игра по которой уже создавалась в Interplay. Чтоб их.
Возникла идея: а почему бы не сделать ремейк Wasteland!?
История этой франшизы закончилась трагически в 1990-ом году, когда в EA попытались создать чудовищный сиквел Fountain of Dreams. Почему нельзя сделать продолжение шедевральной игре, которого она заслуживает?
Тем не менее, идеяпостапокалипсиса глубоко засела в наших умах. Тим даже отметил, что Steve Jackson Games работает над GURPS: Survivor, специальным сборником правил для постапокалипсиса, что просто идеально бы нам подошло!
Мы двигались в этом направлении, и уже успели выбрать первое название для будущей игры — GURPS: Wasteland.
Дабы настроиться на нужный лад, мы постоянно играли в настольную RPG Gamma World, пересматривали Безумного Макса 2 , Стальной рассвет, и Проклятую долину, а ещё, по нескольку раз перечитывали A Canticle for Leibowitz и The Beach.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.