что на многие скиллы и вообще производимые действия так называемя cooldown даже в сингл-плеер играх имеет место быть.
Блеать... БЛЕАТЬ!!! Да там и так про синглплей писали. Ппц, у кого что болит называется...
Итого: при созидании правильной игры следует уяснить себе какие навыки в сеттинге могут иметь кулдаун и каков его хотя бы порядок, а какие лишь предподготовку. Ну и соответственно балансировать их прочими способами...
При создании обычных игр разработчики дегенераты справятся сами.
ИМХО вместо кулдауна необходимо использовать такие ресурсы как время, энергия/мана и накопление усталости. Кулдаун может быть у совсем немногочисленных навыков (по крайней мере - заметный глазу кулдаун), а вот у используемых предметов как раз может быть (время на перезагрузку компа, охлаждение перегретого прибора и т.д.).