/на многие скиллы и вообще производимые действия так называемя cooldown даже в сингл-плеер играх имеет место быть
-Да что за капитанство, драгоценный Вы наш?!
Или это вводное слово такое?
/весьма многие действия, особенно связанные со вломом, действий с использованием одноразового предмета, ремесла и т.п. имеют право и в сингл-плеере иметь "кулдаун".
-Ну в том-то и дело, что по уму должны они иметь не кулдаун, а предподготовку. Все действия предпринимаются "до" совершения акта того же взлома, а не "после". Ибо там не кулдаун дальше идет, а скилл вываливания вещей из одежных и книжных шкафов на пол и обкидка перцепции "где же у него кнопка".
Кстати, волею судеб пришлось наблюдать за работой приглашенного профессионала в данной групе навыков. Открывали умершие замки офисной двери. Он отогнал всех в сторону, вскрыл замок за несколко секунд, а далее был "кулдаун" – он имитировал бурную и напряженную деятельность по вкрытию замка.
Дабы никто из присутствующих не поверил в старую азбучную истину – "все замки только от честных людей"...
/когда есть кулдаун в пару сек после скажем какого-нить длинного прыжка с выворотом чего-то там и мощным приземлением
-Ты не поверишь, на что способны некоторые не обремененные весом восточные люди...
Смотрел давече CCTV...
/этот кулдаун в реальности занимает от долей секунды до пары секунд, никак не 20-90 секунд как любят сделать наши игроделы
-Во-о-от! Драгоценный Вы наш!
Итого: при созидании правильной игры следует уяснить себе какие навыки в сеттинге могут иметь кулдаун и каков его хотя бы порядок, а какие лишь предподготовку. Ну и соответственно балансировать их прочими способами...
При создании обычных игр
разработчики дегенераты справятся сами.