А я со своей колокольни отозвался о том, что на многие скиллы и вообще производимые действия так называемя cooldown даже в сингл-плеер играх имеет место быть. И давайте без детского сада, весьма многие действия, особенно связанные со вломом, действий с использованием одноразового предмета, ремесла и т.п. имеют право и в сингл-плеере иметь "кулдаун". А вот разные супер-удары, имеющие кулдауны - это уже к разработчикам. Я могу понять, когда есть кулдаун в пару сек после скажем какого-нить длинного прыжка с выворотом чего-то там и мощным приземлением - снова такое же сделать надо встав, восстановив равновесие, снова разогнавшись/прыгнув и т.п. Только этот кулдаун в реальности занимает от долей секунды до пары секунд, никак не 20-90 секунд как любят сделать наши игроделы (привет Sacred и подобные).