Они уже выпуск БГ отложили. Хотя так и не озвучили, что, собственно, собираются конкретно выпустить...
Тут вот кстати:
В последнее время только Twitter главы Beamdog, Трента Остера, является источником новой информации касательно Baldur’s Gate: Enhanced Edition. Мы сделали подборку свежих фактов, которую рады представить вашему вниманию:
- Уже реализован кросс-платформенный мультиплеер между PC и iPad. Разработчики протестировали его работоспособность и довольны результатом;
- Приближаясь к релизу расширенного издания оригинальной игры, разработчики уже приступают к работе над сиквелом;
- Baldur’s Gate — лишь первая ласточка. Beamdog ставит перед собой двойную цель на будущее: продолжать переработку культовых RPG и создать собственный IP, который также будет изометрической ролевой игрой;
- Разработчики планируют создать собственный изометрический движок и набор инструментария, который поможет создавать игры;
- Будет поддерживаться множество различных форматов разрешения, вплоть до 2880×1800;
- Первые мультимедийные материалы уже готовы, однако разработчики ждут их одобрения от Atari и Wizards of the Coast;
- Демо-версия не будет выпущена. Остер считает, что нет необходимости в том, чтобы отрывать команду разработки от основной работы;
- Разработчики планируют продолжать поддержку игры после ее релиза, оптимизируя код и исправляя ошибки в случае их наличия;
- Остер планирует создать версию для планшетов на базе Android;
- Девелоперы рассматривают возможность включить в Enhanced Edition некоторые пользовательские модификации, тем самым сделав их официальными;
- Разработка расширенного издания Baldur’s Gate 2 будет в разы быстрее, так как все технологии будут готовы и останется лишь перенести обновленный контент на новые «рельсы»;
- Оригинальная версия графического движка Infinity Engine принадлежит EA и BioWare. Разработчики используют новую технологию, в основе которой лежит старый принцип.
Logged
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.