23 November 2024, 12:12

Author Topic: The Story of X-Com

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
С аг.ру
Quote (selected)
Миссия из стратегии XCOM: Enemy Unknown, которую 2K Games и Firaxis Games привезли на выставку E3, была взята из поздних этапов игры. Завершив разведку, инопланетняне начали полномасштабное вторжение. Перед началом боя мы увидели, как пришельцы безжалостно уничтожают жителей города, объятого пламенем.

Небольшой отряд, сдерживавший захватчиков, попал в окружение. У бойцов не было ни единого шанса против могучих берсерков и тяжелых летунов, поливавших округу плазмой. Возглавлял неприятельскую группу сектоид, способный подчинять человеческий разум.

Хуже того, в стане врага оказались крисалиды. Внешний вид этих пришельцев сильно изменился по сравнению с оригинальной X-COM — теперь они напоминают жуков из фильма «Звездный десант». Однако действуют они по старинке: заражают оперативников и гражданских, после чего те переходят на их сторону и сами мутируют в крисалидов.

К счастью, на помощь обреченным солдатам прибыл наш отряд «Потрошители», оснащенный по последнему слову техники — спасибо исследованиям инопланетных трофеев. Возглавлял отряд виртуальный Сид Мейер, создатель Civilization и директор по разработке в Firaxis Games. Мэтр игровой индустрии переломил ход боя с помощью псионики: взял под контроль вражеских бойцов и заставил их подорваться на собственных гранатах.

Демоверсия завершилась, когда против наших «потрошителей» вышел огромный робот-сектопод. С учетом того, что командовать можно всего четырьмя бойцами, пока неясно, как справиться с такой громадиной. Исследования увеличивают размер опергруппы до шести человек, однако о двух дюжинах подчиненных на задании и мечтать не стоит.

Разработчики уверяют, что тактика от этого не пострадает, ведь чем меньше солдат под контролем, тем важнее действия каждого из них. Кроме того, игроки смогут вручную развивать таланты подопечных, так что гибель любого из них на поле боя станет настоящей трагедией.

Впрочем, убедительнее звучит другой аргумент. Еще приступая к работе над проектом, Firaxis составила список того, что делало битвы в оригинальной X-COM столь увлекательными. «Пошаговый режим», «туман войны», «разрушаемые объекты» и «высокий риск потерять бойцов» вошли в него, а «большие отряды» — нет. Напротив, толпы подчиненных на поле боя мешали реализовать по-настоящему важные задумки.

Действительно ли это так, все желающие смогут убедиться 9 октября. Поуправлять оперативниками нам пока не дозволили, а в таком жанре, как тактические стратегии, опасно полагаться на презентации. Хотя выглядит XCOM: Enemy Unknown хорошо — прицел на консоли не сделал ее глупой и скучной.

Мля, отряд из 4-6 человек как-то не того...
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.