то тимплей нескольких игроков против условий, заданных разработчиками на рейдовых энкаунтерах очень даже решает.
Оп-па! То есть синглплей это игра против разработчиков, а ММО против условий заданных разработчиками?
Как говорят физики "давайте определимся с терминами"
Никто не спорит что "решает". Было бы странно если бы не решало, ведь это одна из основных фишек ММО.
Когда синхронная работа разных людей приводит к удачному результату
Жениться тебе надо, барин
соло поработил скрипт и убил босса
В ММО боссом управляет непосредственно админ сервера, а не скрипт?
А можно список ММО игр, в которые ты играл? Причем не 1-2 часа, а хотя бы часов 8 игровых было. Просто сдается мне, что в ММОРПГ игры более-менее современные ты как раз не играл, максимум - в какой-нить слешер.
Я не играл в ММО и современные ММОРПГ. Я одно время часто играл в Варик 2, Кваку, Дюка, Блад, С&C (в него вообще как-то безостановочно неделю рубился по сетке с друзьями с утра до вечера), Флешпоинт и некоторые другие игры, включая попытки поиграть в Сталкер в инете. Играл как с незнакомыми/малознакомыми людьми, так и с друзьями. Как "каждый сам за себя" так и "команда на команду". Понятное дело, что такие игры не очень похожи на ММОРПГ. С другой стороны, я уверен на 99%, что в плане взаимоотношений и взаимодействия внутри игры они похожи. А значит для меня уже неинтересны. По крайней мере на дистанции превышающей несколько часов just for fun, что в принципе невозможно в ММОРПГ (разве что в ознакомительных целях).
Ах да, еще помню в MUD играл
Чисто чат и доска знакомств