Этот скилл имеют дети, у которых нет братьев-сестер, и которые целый день сидят дома одни.
не факт. Хотя, в большинстве случаев, может быть, соглашусь, если принять во внимание, что безвыходность ситуации толкает к развитию.
Ну дык фишка-то на буржуинов рассчитана...
И что, у них так уж везде-везоде связь хорошая? Не верю.
Я в мультиплеер вообще не лезу. Пару раз пробовал, но кол-во тусующихся там идиотов настолько велико, что отбивает желание играть уже минут через 10-15.
Мы через городскую локалку всегда играли. Там народ один и тот же, при чём по большей части знакомый в реале, как минимум по сходкам на распитие пива. Потом, когда подросли и попереезжали кто куда, стали через hamachi играть тем же составом. И довльно долго так играли. Сейчас уже не играем, все занятые стали, не до игр. Зато я теперь с мужем играю. А на большие сервра я тоже не вылезаю, по той же причине.
Например, в шахматы я сам с собой играть не могу по той же причине - не интересно, я не могу запретить самому себе знать как и куда пойдут белые на конкретный ход черных и наоборот.
В шахматы я тоже с собой не играю. Но солдатики - это совсем другое. Там ты как будто собственную историю сочиняешь, фильм или книгу... там соседский разум обычно только мешается. Вероятно, моя страсть к РПГ-настолкам формировалась на тех самых солдатиках и терминаторах...
толпах незнакомых малолетних долбоебов которые окружают тебя в ММО? О какой атмосфере или погружении в игру там может идти речь? Какой сюжет может стоять за ММО, изначально сделанной с тем расчетом, чтобы тысячи игроков ежемесячно бесцельно проводили в ней время отдавая за это дяде деньги? В чем смысл игры? Прокачать перса до 80-го левела, и начать снова другим персом? Или в том чтобы в 1000-й раз сходить в рейд на босса? Я х.з. какой в этом кайф