03 February 2025, 09:05

Author Topic: Про индустрию...

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Re: Про индустрию...
« Reply #300: 17 May 2012, 16:09 »
Если уж заговорили про рейды - то тимплей нескольких игроков против условий, заданных разработчиками на рейдовых энкаунтерах очень даже решает. Когда синхронная работа разных людей приводит к удачному результату - это не менее интересно, чем ты соло поработил скрипт и убил босса :) А убивать одних и теж же боссов постоянно - это в ММО как раз меньше народу любит, чем убить первый раз "для галочки" или убить каким-нить нетривиальным способом. С теми людьми, с которыми я рейдил в том же ВоВ-е или СВтОР-е, мы после 1-2 убийств финальных боссов забивали на этот рейдовый инстанс, точно так же как в сингл-плеер игре ты пройдя ее максимум 1-2 раза еще пройдешь другим классом/ по другому сюжету / через год-два и т.п. Отличий от сингл-плеера в этом вообще нет ("Убил босса в обличьи дракона, убил босса заранее порасставив мины, убил босса снеся предварительно ему половину хитов из вне зоны видимости АоЕ спеллами" - скажешь так не было в сингл-плеер играх? ;) ).
А можно список ММО игр, в которые ты играл? ;) Причем не 1-2 часа, а хотя бы часов 8 игровых было. Просто сдается мне, что в ММОРПГ игры более-менее современные ты как раз не играл, максимум - в какой-нить слешер.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves