Если уж заговорили про рейды - то тимплей нескольких игроков против условий, заданных разработчиками на рейдовых энкаунтерах очень даже решает. Когда синхронная работа разных людей приводит к удачному результату - это не менее интересно, чем ты соло поработил скрипт и убил босса
А убивать одних и теж же боссов постоянно - это в ММО как раз меньше народу любит, чем убить первый раз "для галочки" или убить каким-нить нетривиальным способом. С теми людьми, с которыми я рейдил в том же ВоВ-е или СВтОР-е, мы после 1-2 убийств финальных боссов забивали на этот рейдовый инстанс, точно так же как в сингл-плеер игре ты пройдя ее максимум 1-2 раза еще пройдешь другим классом/ по другому сюжету / через год-два и т.п. Отличий от сингл-плеера в этом вообще нет ("Убил босса в обличьи дракона, убил босса заранее порасставив мины, убил босса снеся предварительно ему половину хитов из вне зоны видимости АоЕ спеллами" - скажешь так не было в сингл-плеер играх?
).
А можно список ММО игр, в которые ты играл?
Причем не 1-2 часа, а хотя бы часов 8 игровых было. Просто сдается мне, что в ММО
РПГ игры более-менее современные ты как раз не играл, максимум - в какой-нить слешер.