Например, в шахматы я сам с собой играть не могу по той же причине - не интересно, я не могу запретить самому себе знать как и куда пойдут белые на конкретный ход черных и наоборот.
Очевидно же, что есть игры не предназначенные для соло. С появлением компьютеров и массовым распространением персоналок/приставок, ситуация изменилась.
А вот играть в игры даже с человеком, который хуже тебя играет, все равно интереснее, чем сам с собой по причине непредсказуемости поступков противника.
Тебе интереснее, а мне, например, нет. И что? На вкус и цвет все фломастеры разные. У ММО из достоинств (сомнительных) разве что возможность играть с живыми людьми. Во всем остальном имхо они проигрывают обычным играм. Но как я уже сказал, каждый ценит в играх что-то свое. Сколько раз я раньше играл в мультиплеер, ни разу не получал от игры большего удовольствия, чем от простого синглплея. Это при том, что играл с людьми которых хорошо знаю в реальной жизни. А что уж говорить о толпах незнакомых малолетних долбоебов которые окружают тебя в ММО? О какой атмосфере или погружении в игру там может идти речь? Какой сюжет может стоять за ММО, изначально сделанной с тем расчетом, чтобы тысячи игроков ежемесячно бесцельно проводили в ней время отдавая за это дяде деньги? В чем смысл игры? Прокачать перса до 80-го левела, и начать снова другим персом? Или в том чтобы в 1000-й раз сходить в рейд на босса? Я х.з. какой в этом кайф