/За маразм спасибо. Любое отличное от твоего мнения считать маразмом - это сильно и по-взрослому
-Ага. "И спасибо за рыбу".
Фил, не передергивай. Ты же знаешь, что я тя люблю.
Маразмом я считаю не твое мнение, коие уважаю и временами разделяю, а странные попытки оправдать свою любовь к ММО, приводя к кафедре примеры уж очень крепко взяв за уши.
Да люби ты эти ММО (я вон сам вишу днями в ново-тестовом SWG), просто какие-то оправдайки наивные, и болезненно воспринимаешь наезды, предназначенные для поддержки формы.
/А если ты сейчас скажешь, что
-"Дьявол сказал людям: не приписывайте мне изначально то, в чем вы вообще не смыслите..." Как прием - слабенько и изжовано. За оценками к Стоппарду (ГиР-М).
/Игры в первую очередь социализируют человека, "вплетая" его в
-
Скромно скажу, что достаточно социализирован, дважды женат, счастлив был, есть и буДДу. Скажу больше. Все больше закукливаюсь и хотел бы серьезнее "побрывать привязанности". Чем меньше, тем лучше кач-во.
Это как с фентези, достаточно намахался мечом и копьем в реале.
Еще и ММО-социализ? Не...
Ну видно же, по окружающим тебя или мя игрокам... Нет смысла социалиЦЦа среди детей, дебилов и детей-дебилов.
Надо выбирать сложные игры, где отсев по IQ. И то "земляк", "полгода играл в SWG", а не понимает что такое LFT.
/Практически квинтессенция наших модулей
-Молчи грусть, молчи...
/Сидели за большой плазмой, где были смоделированы локации, и делали заявки.
-Да плазму то мы купим...
Но как вас собрать вместе?
/Играя сам с собой, ты мало чего нового выучишь/поймешь.
-Э-э-э. "Обоснуй! — От обоснуя слышу!"
Давай без манифестов. В моей голове все это не аксиомы.