Ну а я всегда больше удовольствия получал, играя с кем-то реальным (или против него) - в те же солдатики, казаки-разбойники, квадрат, "Монополию", покер и т.п. И в солдатики сам с собой я лично не мог играть больше получаса за раз - становилось скучно. А вот какие баталии мы проделывали с друзьями, особенно используя артилерию и мортиры ...
to Vo: За маразм спасибо. Любое отличное от твоего мнения считать маразмом - это сильно и по-взрослому
. А если ты сейчас скажешь, что игра как таковая строится сугубо на мироощущении одного-единственного индивидуума и только для него - то диагноз и не надо будет подтверждать
Настройка на игру для себя без участия окружающего мира - это один из признаков аутизма. Игры в первую очередь социализируют человека, "вплетая" его в круг друзей/товарищей/приятелей. Не спорю, есть игры, созданные сугубо для саморазвития и не предполагающие участие сторонних, но даже Шелдон Купер при своем IQ играет в пространственные шахматы с Леонардом, а не сам с собой
Да и по большому счету - играя в так называемые однопользовательские игры, вы все равно играете против (и/или вместе) разработчиков игр
"Вот он какого босса придумал - а я нашел 5 способов его убить, не получив ни царапины"
З.Ы. Приснился мне сегодня интересный двухсерийный сон. Вожу я вас в полузатопленном Сингапуре примерно 2050-60 годов, причем в довольно неплохом редакторе понастроил локации. И Сенка с Димоном традиционно все херят что могут, а Во убеждает, что надо все делать по-другому
Практически квинтессенция наших модулей