29 December 2024, 02:45

Author Topic: Final Countdown: приглашение в модуль по киберпанку и просьба дать оценку...

Neon Light Child

  • Clone
  • **
  • Posts: 124
  • Алиса
    • Космический ветер
Создавая игру, мы поставили перед собой задачу: сделать форум, на котором можно провести практически  любой модуль. Но при этом хотелось взаимодействия между всеми игроками.  Поэтому решено было делить форум не на разрозненные модули по разным мирам, а  один единственный мир разделить на локации - планеты, каждая из которых может считаться отдельным миром со своими законами, и будет являться игровым полигоном ведущего её мастера. С разрешения Unseen я создаю эту тему, чтобы рассказать об игре вам.

Жанр: Космическая фантастика с элементами сказки и киберпанка
Место действия: Галактика Млечный Путь
Время действия: Наше время (альтернативная история, человечество уже вышло в космос)
Мир: Авторский, базируется на классике фантастической литературы
Игровая система: Техноген ведётся по GURPS-3; сказка - литературно, за исключением боевых столкновений.

А теперь приглашение и просьба.
1.Приглашаю вас принять участие в тестовом модуле, который станет первым модулем, проведённым на обновлённом форуме после долгого молчания.
Жанр: киберпанк.
Требования к персонажам: Взрослые люди и человекоподобные инопланетяне без сильных психических  отклонений (паранойя, раздвоение личности и т. п.). Выбор умений на  усмотрение игрока, востребованы как боевые, так и различные мирные  навыки.
Место действия: Союз техногенных планет людей. Здесь не работает магия. СОВСЕМ не работает. Здесь с подозрением относятся к инопланетянам и мутантам. Здесь любые имплантанты и модификации, установленные за пределами Союза, и следовательно, не имеющие лицензии, считаются нелегальными, не смотря на наличие лицензий других планет.
Система: GURPS третьей редакции. 
Цели теста следующие:
а) По ходу игры выявить пробелы в описаниях и выяснить, какую информацию давать в общий доступ, а какую скрыть в мастерском разделе.
б) Выбрать из книг по системе всё, что актуально именно для нас, красиво выписать, и выложить на форум.
в)  Просто получить удовольствие, поиграв по нормальному жёсткому киберпанку. Это будет  полноценный модуль, который так же можно будет считать первым модулем  обновлённой игры.
Получить более подробную информацию о готовящемся модуле и оставить заявку на участие можно здесь: http://newgalaxy.itkm.ru/rpg/showthread.php?t=1280
2. Просьба, если у вас есть время и желание, ознакомиться с черновиками описаний мира, и принять участие в их обсуждении и доработке.
Черновик описания мира находится тут: http://newgalaxy.itkm.ru/rpg/showthread.php?t=1275
Список препаратов: http://newgalaxy.itkm.ru/rpg/showthread.php?t=249

Севера синие льды, звёзды востока.
На унтах шаманских - сакуры цвет да полынь.
Перевернутся полюса, от ока до ока
Поднимутся в воздух крылатые кошки пустынь.
(Пилот)

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
ИМХО. Прежде следует изучить и выявить проблемы в игровом мире, а после делать модуль. Например, я сейчас не готов сделать чара соответствующего всем требованиям, просто потому что мир описан слабо и не дает мне всей необходимой информации. Но это такое, все необходимое мне я буду спрашивать у вас на форуме и личке.


2All, прошу уделить внимание ссылкам и отписать свои замечания/рекомендации. А там глядишь и принять участие в модуле.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
По вершкам отсмотрел. Все еще сырое, либо скрывается от потенциальных игроков. Восприятие многих вещей (и СР в частности) не совпадает со сложившимся у меня в процессе игры/вождения/чтения. Заданные условия на генерацию очень расплывчаты. Не вижу ограничений по статсам, отсюда желание их максимировать, тем более речь идет о 3-ке... Все внешне слегка напоминает "материнский" сет Фила, с вкраплением нашего БО. Но отсутствует заданность доступных технологий (и в приложении к СР — имплантов), а это определяет очень сильно выбор в создании персонажа. Напротив, в прописанных чарах вижу огромное кол-во излишней информации, основанной на углублении отыгрыша, что сродни словескам, или как изящно сказано "сказкам". ;) Кроме того, публикация в открытую столь подробной информации по персонажу убивает реализм, загадочность чара, губит отыгрыш его постепенного открывания другим игрокам. Ведь подобной инфой должен обладать лишь мастер, определяющий соответствие работы игрока созданному чару.
Ну вот... Выдохну всякие хвосты, почитаю подробнее, скажу больше. ::(
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Neon Light Child

  • Clone
  • **
  • Posts: 124
  • Алиса
    • Космический ветер
ИМХО. Прежде следует изучить и выявить проблемы в игровом мире, а после делать модуль. Например, я сейчас не готов сделать чара соответствующего всем требованиям, просто потому что мир описан слабо и не дает мне всей необходимой информации. Но это такое, все необходимое мне я буду спрашивать у вас на форуме и личке.
В том-то и дело, что нам для этого посторонняя помощь нужна. Сами-то мы этот мир вдоль и поперёк знаем, каждый свою локацию уж точно.  Так что спрашивай всё, что непонятно, а мы будем это всё дописывать.

Ещё я подумала, а надо ли писать такой подробный список неигровых рас? Какие-то из них один раз появлялись за всю игру. Думаю оставить только самые основные - с которвми персонажи имеют реальный шанс встретиться. А мелочь всякую им мастер и так опишет в модуле.

Все еще сырое, либо скрывается от потенциальных игроков.
Сырое. Скрывается только предыстория, но об этом так и заявлено - ищите ответы по игре.

дальше отвечу вечером...
Севера синие льды, звёзды востока.
На унтах шаманских - сакуры цвет да полынь.
Перевернутся полюса, от ока до ока
Поднимутся в воздух крылатые кошки пустынь.
(Пилот)

Neon Light Child

  • Clone
  • **
  • Posts: 124
  • Алиса
    • Космический ветер
Продолжаю отвечать...

Но отсутствует заданность доступных технологий (и в приложении к СР — имплантов), а это определяет очень сильно выбор в создании персонажа.
Имплантанты будут выписано из ГУРПСа, по нему и можно ориентироваться. По киберпанку - точно.  То, чего нет в ГУРПСе, адаптируем по аналогичным свойствам или вовсе перепишем - заменим на то, что есть в ГУРПСе.

Технологии сегодня-завтра попробую выложить. Как выложу, дам ссылку.
Напротив, в прописанных чарах вижу огромное кол-во излишней информации, основанной на углублении отыгрыша, что сродни словескам, или как изящно сказано "сказкам". ;)
У нас задача состоит ещё и в том, чтобы по одной анкете можно было и статистику сгенерить без участия игрока, и в сказку играть. Как это совместить, я пока представляю смутно. В настолках мы в жизни биографий не писали - всё оговаривалось устно, какие-то важные данные вносились в чар лист, и всё. Здесь всё рано надо что-то писать. Поэтому я пока написала по максимуму, чтобы ничего не упустить. Дальше можно сократить.

Кроме того, публикация в открытую столь подробной информации по персонажу убивает реализм, загадочность чара, губит отыгрыш его постепенного открывания другим игрокам. Ведь подобной инфой должен обладать лишь мастер, определяющий соответствие работы игрока созданному чару.
Да, я полностью согласна! Но как это реализовать на форуме? Да, часть информации будет скрыта. Но какую часть скрывать, какую оставлять?
Раньше оставляли только внешность и какие-то данные, которые могут быть известны всем или их легко нарыть. Из этого получилось, что игроки сами забывали, что там себе понаписали. А сделать темы с индивидуальным доступом на нашей версии невозможно, а обновляться - это целая история, я сейчас за обновление не возьмусь. Значит, надо как-то из положения выходить. Но ругались на эти скрытые статы страшно - плохо, неудобно, сам себя не видишь, сам не помнишь, что написал...
Либо кардинально менять тип играющих. Сказочники путь выкладывают что и сколько хотят, а мы уж как-нибудь по-старинке, и чар лист держать у себя на компе. Я за то, чтобы так и сделать.

Севера синие льды, звёзды востока.
На унтах шаманских - сакуры цвет да полынь.
Перевернутся полюса, от ока до ока
Поднимутся в воздух крылатые кошки пустынь.
(Пилот)

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Quote (selected)
Да, я полностью согласна! Но как это реализовать на форуме? Да, часть информации будет скрыта. Но какую часть скрывать, какую оставлять?
Раньше оставляли только внешность и какие-то данные, которые могут быть известны всем или их легко нарыть. Из этого получилось, что игроки сами забывали, что там себе понаписали.
ИМХО решается следующим образом.
Игрок пишет чару квенту и отдает мастеру. Остальная партия получает о нем лишь общие сведения (внешность, заметные глазу привычки/недостатки, особенности и т.д.), а дальше по желанию самого игрока. Захочет он раскрыться перед спутниками - вперед. Не захочет - не надо. Т.е. все должно быть как в жизни, а не в клубе анонимных алкоголиков ;) Если вдруг игрок что забудет, мастер ему напомнит, опираясь на его квенту и указывая на не стыковки в отыгрыше.

Quote (selected)
Но ругались на эти скрытые статы страшно - плохо, неудобно, сам себя не видишь, сам не помнишь, что написал...
Вот Нефф помню нас начинал так водить. Мы ему прислали квенту, он по ней нам сам создал чаров, а дальше мы их познавали в деле сами. Было прикольно. Хотя я конечно сторонник того, чтобы игрок сам создавал себе чара и знал все свои цифры. А делится ли этими данными с остальными, его личное дело.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
2Neon Light Child, отправил тебе обещанную книгу.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Quote (selected)
Из этого получилось, что игроки сами забывали, что там себе понаписали.
Э... игроки собственных персонажей у себя на компе не хранят, что ли? Написали - и забыли?  ::(

Neon Light Child

  • Clone
  • **
  • Posts: 124
  • Алиса
    • Космический ветер
ИМХО решается следующим образом. Игрок пишет чару квенту и отдает мастеру. Остальная партия получает о нем лишь общие сведения (внешность, заметные глазу привычки/недостатки, особенности и т.д.), а дальше по желанию самого игрока. Захочет он раскрыться перед спутниками - вперед. Не захочет - не надо. Т.е. все должно быть как в жизни, а не в клубе анонимных алкоголиков ;) Если вдруг игрок что забудет, мастер ему напомнит, опираясь на его квенту и указывая на не стыковки в отыгрыше.
А что? Вполне разумное решение. Надо попробовать так и сделать.

Вот Нефф помню нас начинал так водить. Мы ему прислали квенту, он по ней нам сам создал чаров, а дальше мы их познавали в деле сами. Было прикольно. Хотя я конечно сторонник того, чтобы игрок сам создавал себе чара и знал все свои цифры. А делится ли этими данными с остальными, его личное дело.
Это возможно, если игрок систему знает. Или хотя бы готов, руководствуясь рекомендациями мастера, вникнуть и что-нибудь прописать. У нас же большинство шарахается от цифр, как от чумы. Вот для этих шарахающихся и решили, чтобы они анкету только писали, а цифры мы уж как-нибудь сами. Хотя я особой радости не испытываю, как представлю, что за всех всё придётся писать, вместо того, чтобы просто проверить, пересчитать, что они там написали.
В техноген я такие анкеты, думаю, вообще не брать. Хочешь играть по жёсткой системе - пиши соответственно. В конце концов, мастер на связи, на все вопросы ответит, если тебе, игроку это надо. Не хочешь взаимодействовать - или в литературную сказку, там свои правила. Ну, за сказочников уж пропишем как-нибудь в случае необходимости, у них там всё равно за всю историю игры ни одного боя не было, хотя устрашающего махания оружием - полно. Но в техногене я за статы даже ответственность на себя брать такую не хочу, чтобы самой всё прописывать. Слишком на многое эти цифры влияют.

2Neon Light Child, отправил тебе обещанную книгу.
Спасибо! Дома с анлимной выделенки скачаю (я с модема сейчас, по траффику).

Э... игроки собственных персонажей у себя на компе не хранят, что ли? Написали - и забыли? 
Выходит, что так. Сама удивлялась неоднократно. Ладно бы один был такой - ну мало ли, удалил случайно, потерял, хард сгорел... так ведь это сплошь и рядом! Может, они в своих литературках привыкли, что всё на форуме открыто лежит, и ничего на компе хранить не надо? Не знаю. Но факт остаётся фактом.
Севера синие льды, звёзды востока.
На унтах шаманских - сакуры цвет да полынь.
Перевернутся полюса, от ока до ока
Поднимутся в воздух крылатые кошки пустынь.
(Пилот)

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
М-да, перетянуть привыкших к словескам, да еще словескам без сюжета и целей, притащить в ГУРПС и цифрам занятие прямо скажем мазохистское  :cursing:


Как вариант - GURPS Lite и GURPS for Dummies в руки и вперед. Также есть экселевские файлы помогающие в генережке чаров и являющиеся сражу и чар листами. Иначе будет ппц.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Quote (selected)
Как вариант - GURPS Lite и GURPS for Dummies в руки и вперед. Также есть экселевские файлы помогающие в генережке чаров и являющиеся сражу и чар листами. Иначе будет ппц.
Садишься с игроком в аську-скайп, запускаешь гурпс-гуру и генеришь его персонажа, задавая наводящие вопросы ;)

Neon Light Child

  • Clone
  • **
  • Posts: 124
  • Алиса
    • Космический ветер
М-да, перетянуть привыкших к словескам, да еще словескам без сюжета и целей, притащить в ГУРПС и цифрам занятие прямо скажем мазохистское
Есть немного. Но куда деваться? Большинство игроков из литературок приходит. Приходится с ними работать. Тяжело бывает, да, согласна. Но я их хорошо понимаю. Мне, наверное, в литературках не легче. Я к ним так и не смогла приспособиться - ну, нет у меня сил вычленять конкретные действия из большущего кома описаний, по большей части неоправданных.  Не привыкла я так. А описывать самой реакцию мира - это ж мне совершенно не интересно! А им, небось, так же не инетресно цифры считать. Поэтому оставим им литературную сказку, пусть играют. И в техногене если развиваться не хотят или между модулями - тоже пусть играют. Но, вступая в модуль по техногену, будьте готовы беспрекословно слушаться мастера, и писать чётко и лаконично.

Как вариант - GURPS Lite и GURPS for Dummies в руки и вперед. Также есть экселевские файлы помогающие в генережке чаров и являющиеся сражу и чар листами. Иначе будет ппц.
GURPS Lite сейчас и обрабатываем, применительно к нашему миру.  GURPS for Dummies мне ещё читать со словарём, так что пока ничего не могу сказать, но за книгу спасибо.
Файлы - надо попробовать.
Севера синие льды, звёзды востока.
На унтах шаманских - сакуры цвет да полынь.
Перевернутся полюса, от ока до ока
Поднимутся в воздух крылатые кошки пустынь.
(Пилот)

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Quote (selected)
Садишься с игроком в аську-скайп, запускаешь гурпс-гуру и генеришь его персонажа, задавая наводящие вопросы
Все равно знать гурпс на уровне лайт, крайне желательно. Чтобы потом вся игра не свелась сидению в аське и разжевыванию банальных вещей.

Quote (selected)
GURPS Lite сейчас и обрабатываем, применительно к нашему миру.
Я его кстати на русском где-то встречал. Впрочем, есть же Basic Set на русском, оттуда можно выдергивать нужные куски as is и постить в нужную ветку форума.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Neon Light Child

  • Clone
  • **
  • Posts: 124
  • Алиса
    • Космический ветер
У меня и лайт, и бейсик на русском есть.

Знание основ - да, без него тяжело. Поэтому и хотим сделать кратчайшую выжимку на форуме, чтобы хоть общее представление дать, с чем имеем дело. А дальше - кто ленив, может не читать. Всё равно я во время ведения модуля никаких цифр игрокам не сообщаю. Отписываю состояние, самочувствие, результаты действия, и всё. Но некоторые просто в ступор впадают, стоит им узнать про цифры при генерации.
Севера синие льды, звёзды востока.
На унтах шаманских - сакуры цвет да полынь.
Перевернутся полюса, от ока до ока
Поднимутся в воздух крылатые кошки пустынь.
(Пилот)

Neon Light Child

  • Clone
  • **
  • Posts: 124
  • Алиса
    • Космический ветер
Севера синие льды, звёзды востока.
На унтах шаманских - сакуры цвет да полынь.
Перевернутся полюса, от ока до ока
Поднимутся в воздух крылатые кошки пустынь.
(Пилот)