Bruno: I think we’re probably unique just in the sense that, while most studios are redesigning their games to be more casual-player friendly, we’re busy making Grim Dawn more complex and probably casual-player hostile.
Мне кажется он лукавит. Если не ошибаюсь Grim Dawn это игра (на которую им не хватило денег фанатов) от создателей Titan Quest и того же направления. Т.е. diablo-style, что уже само по себе отчасти казуально.
Ну и да, в итоге он так и не сказал, что именно сделает их игру уникальной
Вместо этого написал много букв на тему action/rpg уже не те
While the casual market is certainly large, the hardcore gaming audience has also grown tremendously over recent years. As the heavyweights of the industry move to grab a piece of the massive casual market I think this creates an opportunity for a smaller company like us.
Интересно, откуда по его мнению берутся эти новые хардкорщики. Мне кажется на ниве хардкорных/олдскульных игр больше преуспеют ветераны жанра (в паре с кикстартером), чем инди-разработчики. Хотя, глядя на тот же LoG всякое может быть. В любом случае сейчас хардкорные\олдскульные игры перешли в ряд инди-проектов. В чем есть свои плюсы и минусы.