Вот и закончился второй уик-энд в SW:TOR. Для уточнения решил все же пройти кусок игры за темного танка. Ну и успел пробежать ветку за контра бандиста. Больше не буду, скучно...
Итак, Сила и ее
сказки стороны. Когда проходишь любым персонажем, то ощущение выдачи очков темной и светлой стороны кажется вменяемым, лучше чем в КотОРах. Но при сличении двух сторон (а именно на примере форсюзеров), становится ясно, где оно рыло...
При построении диалогов и "(а)моральных выборов" все затачивается под выбранную сторону. Т.е. для имперцев гораздо легче и логичнее, здравее даже, выбирать "светлые" варианты. Тогда как республиканцы склоняются создателями сюжетиков к тьме.
Предметно. Корусант. Местный депутат ради своих избирателей пытался договориться с плохишами. В руки персонажа попадает компромат, и сдать его прессе, что приведет в итоге не к помощи людЯм, а к травле вобщем-то хорошего НПС, считается светлым выбором. А уничтожение этих файлов, напротив.
На Ордо Мандо контрабандист ради света должен отпустить на свободу убийцу хорошего человека.
Это же аморально, блин!
На Коррибане ситхов поджидают не менее странные ловушки. Свет сияет за попытки подзаработать денег и похитрить. Для прямого темного пути следует тупо мочить всех. Это как-то маскируют за красивостями сюжетиков, но не составляет труда для.
В целом с тьмой/светом все лучше чем в КотОРах, но до вменяемости доведено редко.
А теперь собс-но про само прохождение...