23 January 2025, 16:45

Author Topic: Star Wars: The Old Republic

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Star Wars: The Old Republic
« Reply #135: 19 March 2012, 21:01 »
Продолжу. :)
Еси-хто не в curse, то в игре доступны 4 класса за каждую сторону Силы. И они объединены по два на одной стартовой планете. Солдат и контрабандист на Ордо-Мандо, пара джеди на Тифоне. Ну и темные на своих планетах: Ситхи вроде на Коррибане, а БаХа с имперским агентом на Нал Хатта. У каждого класса своя лишь сюжетная цепочка квестов, а планетарные квесты повторяются. И это тем более заметно на столичных планетах — все локации и квесты повторяются у всех четырех классов и не вызывают интереса при повторном прохождении. Посему стоит осмотрительно выбирать первый класс за каждую сторону. От первого прохождения крепко зависит восприятие игры. ::(
Перед прилетом на столичную планету нам предстоит пересадка на космо-станции. Во время оной можно выучить командные навыки и начать гонять своего напарника на миссии, а если достигнут 10-й уровень, то основному персонажу можно выбрать престиж-класс. Для солдата это Коммандо или Вангард. Авангардист впереди, под тяжелой броней и щитами выдерживает атаки врага (танкует) и вроде говорят, что недалеко стреляет. Коммандо акцентирован на мощную стрельбу. Решив, что лучшая защита это уничтожение врага, выбрал Коммандо. Помимо навыков для труппера в продаже у тренеров появились и навыки Коммандо.
Крафтинг. Замечательная, но дьявольски сложная система крафта SWG канула в. Но если крафт WoW после других игр казался ограничением, то в SW:TOR он порезан по самое нехочу. У персонажа можно выбрать один навык создания из какой-то области: оружие, броня, киберварь (импланты +моды + оснащение дроидов), швея по робам и т.д. К каждому навыку крафта идет свой перечень материалов, которые достаются двумя навыками — добычи и миссий. К примеру кибварь требует обычного (скавендж) и редкого метала (андерворл трейдинг). Или навык Artifice для форсюзеров требует кристаллов от Археологии и Охоты за сокровищами. Можно конечно забить на крафтовые скиллы, но это же не наш путь. ;)
На миссии выбранный помощник отправляется за наш счет и через некоторое время (поначалу 3, 4, 6 минут) возвращается с результатом (или без него ;D ).
Прибыв на Корусант пара бойцов попала под руководство к старенькой генеральше. Она и ее руководство в Сенате Республики крепко подсели на измену, ту самую. ;) И гоняли персонажа по различным районам планеты-города в поисках источника измены. ;D
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.