Продолжу.
Еси-хто не в curse, то в игре доступны 4 класса за каждую сторону Силы. И они объединены по два на одной стартовой планете. Солдат и контрабандист на Ордо-Мандо, пара джеди на Тифоне. Ну и темные на своих планетах: Ситхи вроде на Коррибане, а БаХа с имперским агентом на Нал Хатта. У каждого класса своя лишь сюжетная цепочка квестов, а планетарные квесты повторяются. И это тем более заметно на столичных планетах — все локации и квесты повторяются у всех четырех классов и не вызывают интереса при повторном прохождении. Посему стоит осмотрительно выбирать первый класс за каждую сторону. От первого прохождения крепко зависит восприятие игры.
Перед прилетом на столичную планету нам предстоит пересадка на космо-станции. Во время оной можно выучить командные навыки и начать гонять своего напарника на миссии, а если достигнут 10-й уровень, то основному персонажу можно выбрать престиж-класс. Для солдата это Коммандо или Вангард. Авангардист впереди, под тяжелой броней и щитами выдерживает атаки врага (танкует) и вроде говорят, что недалеко стреляет. Коммандо акцентирован на мощную стрельбу. Решив, что лучшая защита это уничтожение врага, выбрал Коммандо. Помимо навыков для труппера в продаже у тренеров появились и навыки Коммандо.
Крафтинг. Замечательная, но дьявольски сложная система крафта SWG канула в. Но если крафт WoW после других игр казался ограничением, то в SW:TOR он порезан по самое нехочу. У персонажа можно выбрать один навык создания из какой-то области: оружие, броня, киберварь (импланты +моды + оснащение дроидов), швея по робам и т.д. К каждому навыку крафта идет свой перечень материалов, которые достаются двумя навыками — добычи и миссий. К примеру кибварь требует обычного (скавендж) и редкого метала (андерворл трейдинг). Или навык Artifice для форсюзеров требует кристаллов от Археологии и Охоты за сокровищами. Можно конечно забить на крафтовые скиллы, но это же не наш путь.
На миссии выбранный помощник отправляется за наш счет и через некоторое время (поначалу 3, 4, 6 минут) возвращается с результатом (или без него
).
Прибыв на Корусант пара бойцов попала под руководство к старенькой генеральше. Она и ее руководство в Сенате Республики крепко подсели на измену, ту самую.
И гоняли персонажа по различным районам планеты-города в поисках источника измены.