/Ты о самом главном скажи
-"Ну, погоди... Ыт!" (с) А.Папанов
/ты должен срочно отказаться от
-Нет.
Таки дальше.
В наборе у военного бластерная винтовка, стреляющая в разных режимах и даже метающая гранаты (дальше чем стрельба
). По мере развития винтовку сменят всякие бластерные пушки, но их действие останется задействованным на скиллы, а не на возможности оружия. Далее в некоторые хорошие пушки можно будет вставлять модификации, а позже по игре и моды в броню. Как и положено в любой ММО WoW-образца, оружие (соответственно и одежа) не просто обладает разбросом урона или АС, а еще и "волшебными" св-ми, дающие бонусы на основные статы персонажа. Стандарт индустрии дороже здравого смысла.
Ролесистема никак не завязана на КотОР-ы, хиты поначалу меряются сотнями и быстро переваливают за несколько тысяч.
С получением уровня следует обратится к соответствующему тренеру, который продаст тебе мгновенное обучение новым навыкам или улучшению бывалых.
По завершению боя персонаж предается медитации (или аналогу оной) для восстановления здоровья или "маны". В бою для лечения можно лишь использовать стимпаки, или Силу, впрочем поначалу не сильно эффективно.
Квесты не блещут интересностью. Это почта, либо убийства, либо нажатие каких-то кнопок, окруженных сильными стеками врагов. А интересностью как раз блещет оформление этих заданий. При разговоре с дающими и принимающими квесты персонажами включается "фильм", с проникновенной озвучкой множества длинных диалогов и с выбором ответов из трех доступных вариантов. Как водится игрок, выбором ответа, лишь задает направление разговора, а отвечает персонаж, соответственно своей парадигме. Узнаете?
Ага, даже кольцевое меню из МЕ никуда не делось.
Некоторые варианты выбора ответов и действий ведут на светлую/темную стороны Силы. А с появлением напарников у персонажа диалоги и выбор ответов становятся важным инструментом влияния на соратников. При увеличении числа последователей и пребывании на
базе корабле, разговоры слышат все. И крайне редко получается провести разговор к удовольствию всех окружающих.
Некоторые задания имеют часть уникальную для игрока. И чтобы разнести во времени кучу игроков, делающих одно и то же действие, на карте существуют зоны, заточенные под каждый класс. Перейдя зеленую завесу
персонаж оказывается в собственном виртуальном "мешке", где и происходят сюжетные события, воспринимаемые лишь каждым отдельным игроком. Соответственно участок для событий для другого класса закрыт к входу красным экраном. В итоге авторам удалось довольно элегантно избавится от части условностей ММО.
Впрочем, часто на всех игроков не хватает каких-нить кнопочек, сундучков, врагов. И приходится "занимать очередь", в ожидании их респауна.
Пока труппер выполняет всевозможные задания, различной степени идиотизма, от любых персонажей, в окрестностях республиканского форта на Ордо Мандо, незаметно подкрадывается измена.
В результате всех событий по поиску украденной бомбы, персонаж оказывается руководителем того самого Havoc'а, а в подчинении — не очень довольный отставанием по званию его непосредственный сержант.
Теперь напарникам предстоит дорога на Корусант, для расследования измены.