А я, кстати, начал идти первыу МЕ инфильтатором - и понял, насколько сильно урезали механику игры во второй части, лишь немного вернув кое-что в третьей ... К примеру, с удивлением вспомнил, что в первой части, как и в третьей, все классы могут использовать все виды оружия, просто эффективность пониженная у непрофильных видов. Да и "Мако", несмотря на все недостатки, куда лучше, чем водить 5 минут по поверхности каждой планетой мышкой, кликая на более-менее богатые места. Вот если бы в третьей части таки взяли машинку из ДЛС ко второй и прикрутили те немногочисленные наземные несюжетные мисии N7 к ней - было бы интереснее лично для меня, чем стандартное "высадился, немного побродил, много пострелял, улетел" третьей части.
Дойдя до родной планеты Азари (сделал все остальные побочные квесты, дальше уже линейно база Призрака и Земля) по второму разу, прокачав все интересные пушки до 10 уровня и все моды до 5-го, остановился на "Черной вдове" (или обычная "Вдова", если не покупать ЧВ), гетской винтовке и в зависимости от мисии или вообще больше без пушек, или "Паладин", или гетский шотган. Это при том, что у меня солдат, у которого базово +50 веса имеется.