Глава Bethesda Games Studios Тодд Говард (Todd Howard) в интервью G4TV заявил, что, по его мнению, не DLC, а именно редактор уровней и пользовательские модификации делают игру популярной.
Тодд не понимает, почему большинство компаний в игровой индустрии не предоставляют поклонникам возможность создавать уникальные моды. Практически все делают ставки на платные дополнения, не осознавая, что именно возможность создания модификаций привлекает к игре [бесплатное] дополнительное внимание на очень долгое время. DLC, в свою очередь, даже наполовину не столь эффективны, как моды, считает глава Bethesda Games Studios.
Напомним, месяц назад разработчики The Elder Scrolls V: Skyrim выпустили мощный редактор Creation Kit, позволяющий игрокам создавать различные модификации и обмениваться ими.
Какой "наивный" Тодд. Будто он не понимает, что "бесплатное привлечение" не приносит той прибыли, которую приносят платные DLC. Да и привлекают моды по большей части только тех, кто купил игру, а не новую аудиторию. В то время как DLC позволяют стабильно наживать на фанатах.