Вот выдался свободный часик и, забежав к Филу, вновь окунаюсь в интересный "фильм" SW:TOR.
Два первых персонажа заброшены Филом по достижению максимума. Попытка игры за Империю не доставила удовольствия. Уж очень надуманным и нежизнеспособным выглядит общество беспредельных убийц (может кто видел фильм "Новая Земля"?).
И засим создан... джедай, кажется сберегаемый напоследок. (Похоже интерес Фила к игре угасает)...
Собственно к показу мне предъявлен обещанный космический бой. Джедайка-двуручница взяв в напарники астродроида (абсолютного аналога
Т-34 Т3М4) отправляется уничтожать вражеску станцию. Корабли джедаев полностью сдизайнены с республиканских кораблей КотОРов, что не удивительно. По мнению Фила вытянутый в длину корабль имеет небольшие угловые размеры "в фас", что полезно при атаке.
Станция врага окружена большим кол-вом мелких строений (в которых роятся истребители) и кораблей покрупнее. Побочным заданием являлся отстрел 60 истребителей, выполнив которое наша героиня продолжает охоту на них (иначе от респауна крепко достанется нашему кораблю). Ну и заходя на станцию необходимо (затрачивая драгоценные ракеты) уничтожать огневые точки, генераторы щитов, передающие антенны, ангары истребителей...
Бой выглядит понятно любому игравшему в стратегию SW:Empire At War. На крупных кораблях так же выделены "точки интереса", уничтожив которые можно снизить боевые или ходовые качества противника. Это безусловно интереснее, чем просто уменьшение столбика каких-то "хитов" в большинстве игр.
В общем... Уничтожив ключевые точки станции джедайка вышла в гиперспейс и "домой" получать причитающееся бабло...
По мнению Фила, конечно можно преимущественно космобоями получать экспу и креды, но многовато (экспы и кредов) пройдет мимо...
Всем (в 7) спасибо. Все.