Креативный директор компании Obsidian Entertainment Крис Авеллон решил
сделать классическую ролевую игру с помощью финансовой поддержки фанатов.
Авеллон поинтересовался у посетителей официального форума, какую игру они хотели бы профинансировать на Kickstarter. Этот сервис предлагает всем желающим на добровольной основе внести любую сумму средств для финансирование какого-либо продукта, например, видеоигры.
Чаще всего пользователями упоминались изометрические ролевые игры классического периода середины-конца 90-х - Baldur's Gate, Fallout и Planescape Torment. "Идея спонсировать разработку самими игроками - это живое доказательство того, что некоторые жанры все же не мертвы. А мысль о том, что с издателем не нужно будет спорить об успешности продолжения, крайне привлекательна". - отметил Авеллон. На момент написания новости он уже поблагодарил в микроблоге Twitter всех ответивших.
Крис Авеллон, креативный директор Obsidian Entertainment, ранее работал в Black Isle Studios и являлся ведущим дизайнером известной ролевой игры Planescape: Torment. Также под его руководством были созданы Alpha Protocol и Fallout: New Vegas.
Kickstarter как новая площадка для финансирования видеоигр приобрела известность в феврале 2012 года благодаря создателю Full Throttle и Psychonauts Тиму Шаферу. С помощью Kickstarted Шафер всего за несколько дней собрал 1,6 миллиона долларов на разработку классического квеста. При это первоначально он намеревался достичь суммы 400,000$ за месяц. Многие игровые издания уже посвятили идее продюсирования фанатами игр крупные аналитические материалы.
Похоже финансирование игр фанатами единственный способ получить игру максимально близкую к ожиданиям. Ну и вообще нормальный такой ход. Раз индустрия не идет навстречу игроку, игрок идет к ней.